Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Формируется краевой заказ на 2009 год

Губернатор Хабаровского края подписал распоряжение О формировании краевого заказа на 2009 год.Губернатор Хабаровского края подписал распоряжение  О формировании краевого заказа на 2009 год.
Губернатор Хабаровского края подписал распоряжение  "О формировании краевого заказа на 2009 год".
Органам исполнительной  власти края - государственным заказчикам, осуществляющим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет  средств краевого бюджета, поручено определить потребность по номенклатуре и объему продукции производственно-технического назначения, необходимой для краевых нужд на 2009 год. Представить ее в министерство промышленности, транспорта и связи края до 1 августа 2008 года.  После утверждения краевого бюджета в целях информирования промышленных предприятий края - информацию о проведении  размещения заказов на 2009 год.
На основании представленных отраслевыми министерствами заявок  о потребности в продукции производственно-технического назначения будет сформирован реестр  межотраслевого заказа, организована работа по его размещению на промышленных предприятиях края, осуществлен контроль за его реализацией.
Министерство промышленности, транспорта и связи края проводит работу, обеспечивающую участие промышленных предприятий в размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд.
Использование возможностей краевого заказа на поставки товаров  позволит, к примеру, в нынешнем году  дополнительно  загрузить  производственные мощности промышленного комплекса  края и выпустить  промышленной продукции на сумму более 4,7 млрд. рублей. В результате расширения делового сотрудничества между предприятиями и  организациями  различных отраслей экономики увеличиваются объемы промышленной продукции, выпускаемой в рамках межотраслевой кооперации. Они составят 4 млрд. рублей, что на 15 процентов больше, чем в 2007 году.  

Также по теме:
Экономические новости и события города Хабаровска.