Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Двухмассовый маховик

Конструкция автомобиля всё время совершенствовалась – появлялись новые технологии, к нему предъявлялись новые требования. Изменения конструкции привело к необходимости модернизировать некото
Двухмассовый маховик

Неправильная эксплуатация автомобиля может привести к поломке некоторых деталей.
Конструкция автомобиля всё время совершенствовалась – появлялись новые технологии, к нему предъявлялись новые требования. Изменения конструкции привело к необходимости модернизировать некоторые комплектующие, чтобы автомобиль мог работать в новых условиях. К сожалению, некоторые модернизации принесли не только положительные моменты в конструкцию.

Модернизация коснулась, среди прочего, одномассовый маховик. Когда он еще использовался в конструкции, он мог прослужить очень долго, там было нечему ломаться. Это был массивный литой диск с шестернёй по периметру. Всё изменилось, когда увеличился максимальный крутящий момент двигателя и его мощность. К тому же на низких оборотах двигателя одномассового маховика перестало хватать. С обычным маховиком на высокой передаче ускорение с низкой скорости вызывает очень сильную вибрацию. Поэтому в качестве демпфера крутильных колебаний стали использовать двухмассовый маховик. Он отлично стал поглощать все вибрации благодаря мощным пружинам, которые входят в его конструкцию. Единственный минус такого маховика – его износ. Его хватает в среднем на 150-250 тысяч километров пробега. После чего двухмассовый маховик в Кривом Роге нужно менять.
Это происходит по ряду причин.

• Слишком частая смена передач, которую любят делать электронные помощники, а также быстрый разгон с низких передач.
• Экстремальные нагрузки. Любители спортивной езды имеют все шансы в скором времени заменить маховик. Резкие рывки сильно сокращают его срок эксплуатации.
• Нагрузка. Если часто заниматься буксировкой или нагружать автомобиль прицепом, это перегружает двухмассовый маховик и вызывает его нагрев. Это выведет из строя и его, и сцепление.
• Ещё один бич для маховика – рваный режим городской езды. Большое количество чередующихся нагрузок плохо на него действуют. Особенно, если часто выключать и запускать двигатель.
• Чип-тюнинг тоже может послужить значительному приближению поломки маховика, ведь он рассчитан на штатный режим эксплуатации.

Эксплуатация автомобиля в правильном режиме поможет увеличить срок службы двухмассового маховика. Если же придётся его менять, то делать следует это на такой же двухмассовый, иначе в процессе езды придётся столкнуться со всеми прелестями эксплуатации автомобиля с запчастями, которые не рассчитаны на работу в таких условиях. А это чревато полнейшим дискомфортом в езде и возможными поломками.


Напомним, что по уровню глобальной конкуренции в сфере качества автодорог Россия находится на 114 месте. Какие интересные факты можно вынести из рейтинга для хабаровчан?
- "Да очень простые, они по трассе Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре не ездили, а уж про трассу Амурск - Эльбан, вообще молчу. У нас лесовозные дороги, на порядок лучше чем указанные выше дороги, на которых асфальт приходится объезжать по обочинам" - комментируют пользователи.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска