Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск+6

Как сертификация автосервиса повышает прибыль

  • Khabara.Ru
  • Пресс-релизы
Как сертификация автосервиса повышает прибыль
Несмотря на рост хабаровского автопарка, за последние три года количество клиентов СТО, приехавших на профилактику, снизилось почти вдвое. Автолюбители экономят, не доверяют профессионализму автомехаников и стараются самостоятельно устранить мелкие неисправности. Повысить уровень доверия к СТО можно, пройдя добровольную сертификацию автосервиса.

Как проходит сертификация


Владельцу автосервиса абсолютно не нужно разбираться в сложностях разных уровней аккредитации и гигабайтах инструктивных документов. Сертификаты выдают исключительно лицензированные компании. Центр сертификации и экспертизы «Astels» https://sertifikat.bz/sertifikacia/uslug/avtoservis проводит аудит всех типов сервисных служб: СТО, сервисных центров, автодилеров и специалистов по автострахованию.

Как сертификация автосервиса повышает прибыль
Эксперты компании согласовывают с заказчиком цели и задачи аккредитации, определяют нормативы и стандарты, проводят проверку документации и контроль качества предприятия. Особое внимание уделяется вопросам квалификации персонала и технике безопасности.
Если по итогам аудита не выявлены нарушения стандартов, предприятие получает сертификат.

Cертификат СТО: репутация и статус


Выгодные контракты автосервисам предоставляют крупные страховые компании. Наличие сертификата у автосервиса – обязательное условие рассмотрения кандидатов страховщиками. Невысокие расходы на прохождение сертификации окупаются за неделю.

Как сертификация автосервиса повышает прибыль
Крупные заказы госструктур и прямые договора с коммерческими холдингами и корпорациями автосервисам приходится выигрывать в сложной конкурентной борьбе на тендерах. Наличие сертификата сразу повышает шансы участника.
Статус официального дилера или сервиса международного автоконцерна – это престиж, репутация и постоянный приток клиентов. Соблюдение жестких стандартов автопроизводителей и высокотехнологичное оборудование производит впечатление на клиентов: они начинают рекомендовать сервис друзьям и знакомым.
Сертифицированный автосервис – отличный слоган рекламной компании. Компания, которая не побоялась добровольно пройти проверку соответствия международным стандартам, выигрывает в глазах потенциальных клиентов. Конкуренты остаются позади.

Как сертификация автосервиса повышает прибыль
Крупные заказы, постоянные клиенты, выгодные контракты, конкурентоспособность, дорогостоящее оборудование, отличный персонал – залог ваших высоких прибылей. Подтвердите свои преимущества сертификатом.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
Ссылки по теме:

10 лет соответствия ИТ-сервисов КРОК международным стандартам предоставления услуг

«Дальневосточный ипотечный центр» получил сертификат качества

Хабаровский Водоканал получил сертификат международного стандарта

Пресс-релизы • Новости организаций и компаний города Хабаровска
16.10.2019, Пробки ⠇4
Мы в соцсетях
Последние новости