Возможность осуществления различных платежей при помощи банкоматов и информационно-платежных терминалов становится всё более востребованной услугой для клиентов Дальневосточного банка Сбербанка России. Доля платежей, принимаемых банком по биллинговой технологии в общем объеме принимаемых платежей, по итогам 2011 года достигла уже 67,86%. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка.
При этом 40% договорных отношений с крупными и крупнейшими поставщиками услуг в регионе реализовано с использованием штрих-кодовой технологии. Объем принятых платежей населения в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился на 9% и составил 46,5 млрд. рублей. Как отмечают специалисты банка, привлечение поставщиков услуг в сфере ЖКХ уже на этапе строительства и сдачи домов в эксплуатацию, с одновременным расширением инфраструктуры банка (платежные терминалы и банкоматы) позволит значительно увеличить объемы принимаемых платежей в регионе.
Справочно:
Прямой биллинг — услуга, предоставляющая клиенту возможность оперативно, в режиме реального времени узнать о текущей задолженности перед той или иной организацией (например, о сумме очередного платежа за квартиру) с использованием устройств самообслуживания банка — платежных терминалов и банкоматов и тут же оплатить данную услугу как наличными деньгами, так и с помощью банковской карты.
Клиенты Сбербанка на Дальнем Востоке переходят на безналичный расчет
Возможность осуществления различных платежей при помощи банкоматов и информационно-платежных терминалов становится всё более востребованной услугой для клиентов Дальневосточного банкаТакже по теме:
- Штрафы и пени за просрочку коммунальных платежей отменены до конца года
- Увеличение платежей за электроэнергию ожидает потребителей Хабаровского края, не установивших индивидуальные и общедомовые электросчётчики
- По итогам встречи с главой Минвостокразвития президент Банка развития Китая подтвердил готовность выделить 5 млрд долларов на проекты развития Дальнего Востока