Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

23.03.2012 Мнение пассажиров об аэропорте

С 20 февраля по 12 марта 2012 года на сайте информационного агентства «Амур-» проходил опрос на тему «Чего Вам не хватает в Хабаровском аэропорту?» Около 500 человек приняли участие
С 20 февраля по 12 марта 2012 года на сайте информационного агентства «Амур-» проходил опрос на тему «Чего Вам не хватает в Хабаровском аэропорту?»
Около 500 человек приняли участие в данном опросе, и вот как распределились голоса его участников:
«Бесплатный въезд на территорию аэропорта» – 33%
«Удобный зал прилета и получения багажа» – 29%
«Бесплатный интернет» – 21%
«Зал ожидания и комната отдыха» – 6%
«Кафе и рестораны в аэропорту» – 5%.
Давайте разберемся, что представляет собой аэропорт Хабаровск. Аэропорт Хабаровск – это большой «город», который никогда не спит. Предприятие работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, независимо от сезона и  погодных условий. В прошлом году аэропорт обслужил рекордное количество пассажиров – 1, 596 млн. человек, что превышает население всего Хабаровского края. Для того чтобы подарить дальневосточникам небо, в аэропорту Хабаровск слаженно трудятся более двух тысяч человек. Здесь каждый сотрудник стремиться создать безопасные и максимально комфортные условия для пассажиров, чтобы гости покидали аэропорт с хорошим настроением.
А теперь рассмотрим все пункты опроса по-порядку:
1. «Бесплатный въезд на территорию аэропорта»
На сегодняшний день в аэропорту Хабаровск представлены различные виды парковки автомобиля – охраняемая платная и бесплатная автопарковки. У каждого автовладельца есть выбор: либо оставить свой автомобиль под охраной, либо чуть подальше на бесплатной парковке, без охраны. Бесплатная автопарковка рассчитана на 310 парковочных мест, платная автопарковка на 200 мест, имеется также долгосрочная парковка, предназначенная для хранения автомобиля длительное время (на 170 мест).
К тому же любое транспортное средство может свободно въехать на территорию привокзальной площади аэропорта Хабаровск и бесплатно там находиться в течение 15 минут, этого времени вполне достаточно для посадки и высадки пассажиров. Бесплатно услуги краткосрочной парковки предоставляются инвалидам всех групп и ветеранам Великой Отечественной войны.
2. «Удобный зал прилета и получения багажа»
Качественное обслуживание пассажиров является приоритетом в деятельности аэропорта Хабаровск. Руководство аэропорта Хабаровск и весь коллектив предприятия делают все возможное для улучшения уровня обслуживания пассажиров и повышение качества предоставляемых услуг. Предприятие ежегодно, несмотря на сложную ситуацию в экономике, только увеличивает инвестиции в собственное развитие. Только в 2011 году для повышения пропускной способности аэропорта и повышения уровня комфорта была значительно расширена зона прилета пассажиров внутренних авиарейсов, открыты новые залы, отвечающие современным международным стандартам: зал для транзитных пассажиров, новый бизнес-зал, а также небольшая гостиница в здании аэровокзала внутренних авиалиний. Кроме того, в феврале 2012 года началась реконструкция зоны вылета в международном терминале. В результате преобразований площадь нового зала вылета увеличится на 1 000 кв.м. Также в этом году для удобства пассажиров в зале прилета аэровокзала внутренних авиалиний планируется реконструкция багажного транспортера.
Но все это только начало глобальных перемен, которые ожидают аэропорт Хабаровск в самое ближайшее время. Главная наша цель – создать на базе аэропорта Хабаровск современный высокотехнологичный аэропорт – крупнейший транспортный узел Дальнего Востока РФ. В соответствии с утвержденным генеральным планом развития (мастер-планом) аэропорта Хабаровск планируется строительство нового современного пассажирского терминала площадью 32 тыс. кв. м. в 2016 году.  Это будет единый комплекс для обслуживания пассажиров внутренних и международных рейсов, для удобства пассажиров двухуровневая подъездная дорога разделит залы вылета и прилета.
3. «Бесплатный интернет»
Бесплатный интернет появился в аэропорту Хабаровск еще октябре прошлого года. За пять месяцев работы на территории аэропорта Хабаровск услуга стала популярной и очень востребованной.  На сегодняшний день суточный трафик передаваемой пассажирами информации превышает объем в 10 гигабайт.
Напомним, беспроводной WiFi доступен  пассажирам и гостям аэропорта в любом месте аэровокзального комплекса: всех зонах вылета и прилета, залах ожидания, кафе и бизнес-залах.
4. «Зал ожидания и комната отдыха»
Для отдыха пассажиров после долгого путешествия в аэропорту Хабаровск есть зал ожидания, комната отдыха, комната матери и ребенка, а также уютная гостиница. Все места отдыха работают круглосуточно. Пассажиры с маленькими детьми могут бесплатно воспользоваться услугами комнаты матери и ребенка. А открывшаяся в октябре прошлого года комфортабельная гостиница, оснащена всем необходимым  для полноценного отдыха. Для маленьких пассажиров в зале вылета установлен игровой развлекательный комплекс с лабиринтами и горками.
5. «Кафе и рестораны в аэропорту»
В ожидании полета пассажиры проводят в аэропорту несколько часов, и лучший способ скоротать время - расположиться в гостеприимной атмосфере кафе. На сегодняшний день в аэропорту Хабаровск расположены десять точек общественного питания.  Вкусно перекусить, выпить чашечку ароматного кофе можно во всех терминалах и залах аэропорта Хабаровск (Новый).

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска