Пресс-релизы

ВТБ предложил предприятиям новую услугу «Мобильный клиент»

Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Новый сервис «Мобильный клиент» дает возможность круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала ВТБ.
С помощью сервиса «Мобильный клиент» уполномоченные сотрудники компаний-клиентов банка могут оперативно ознакомиться с деталями по платежам, выписками по счету. Сервис не требует установки дополнительного программного обеспечения – для работы используется браузер мобильного устройства под управлением операционных систем  iOS, Android и др. В течение первых трех месяцев пользование сервисом будет бесплатным.
В Хабаровском филиале ВТБ доля автоматизации расчетов высокая. Системой ДБО пользуются  более 80% клиентов, в электронном виде поступает свыше 90% платежных документов. Ввод нового сервиса повысит привлекательность использования дистанционного обслуживания.
Khabara.Ru
«Мобильный, клиент», помощью, сервиса, филиала, Хабаровского, Khabara, сообщили, пресс, службе, уполномоченные, компаний, оперативно, ознакомиться, деталями, могут, банка, системе


Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Пресс-релизы - рекомендуем подписаться на портал Khabara.ru.

В Хабаровске: 21.04.2018

Сводка событий

15:04 В Осло россиянина задержали по подозрению в обороте взрывчатых веществ


13:04 Лавров обсудил с де Мистурой ситуацию в Восточной Гуте


13:04 Во Владивостоке частично обрушилось столетнее здание


13:04 Власти рассказали о судьбе обрушившегося дома во Владивостоке


13:04 Венесуэла готова урегулировать конфликт с Панамой


Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города. Новости организаций и компаний города Хабаровска