Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Рабочая группа межрегионального координационного совета провела совещание по взаимодействию железной дороги с портами Дальнего Востока

В работе селекторного совещания под руководством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина приняли участие причастные службы и дирекции ОАО «РЖД»,
В работе селекторного совещания под руководством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина приняли участие причастные службы и дирекции ОАО «РЖД», руководители дальневосточных портов. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 
Участники совещания обсудили проблемы текущей работы с портами и  договорную деятельность.
Большую озабоченность Дальневосточной железной дороги вызывает неудовлетворительная выгрузка вагонов в морских портах. По причине невыполнения нормативов сегодня отставлены от движения 90 поездов (около 5,5 тысяч вагонов с экспортными грузами), из них:
24% -  уголь в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» (станция Ванино);
21% — уголь назначением на станцию Посьет;
4% — нефтепродукты назначением на станцию Крабовая;
4% — нефтепродукты в адрес ЗАО «Востокбункер» (станция Блюхер);
7% — уголь в Порт Восточный (станция Находка Восточная);
8% — нефть на станцию Дземги.
По словам Алексея Гладилина, в период проведения плановых летне-путевых работ по ремонту и реконструкции инфраструктуры, когда пропускная и провозная способность дороги и без того ограничена, дальнейшее накопление невостребованных грузов может привести к полной «парализации» всего Восточного полигона.
Руководство Дальневосточной железной дороги призвало портовиков ответственно вести свою деятельность, принимая все меры для своевременной выгрузки вагонов и разрешения возникшей транспортной проблемы.
На август-сентябрь поставлена задача до минимума сократить наличие на дороге «брошенных» поездов. Для этого грузополучателям необходимо организовать своевременное освобождение причалов портов и нефтебаз, а в случае неподхода судов и танкерного флота либо других форс-мажорных обстоятельств заблаговременно уведомлять об этом руководство железной дороги, а также самостоятельно выступать инициаторами ограничения погрузки в свой адрес. Выгрузка должна быть организована на уровне установленных перерабатывающих способностей портов и нефтебаз.
- Сегодня, учитывая дальнейшие перспективы роста грузоперевозок, нельзя работать порознь, руководствуясь узкими отраслевыми интересами, — отметил в заключении Алексей Гладилин. — Дальневосточная железная дорога надеется на укрепление взаимовыгодного партнерства с морскими портами для развития экономики Дальнего Востока.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска