Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Руководителей учреждений образования Хабаровска пригласили в «Педагогическую гостиную»

В Городском дворце культуры для них провели бал, посвященный Дню учителя. В фойе педагогов встречали дамы в пышных платьях и кавалеры в париках, на сцене для них исполняли мазурку,
В Городском дворце культуры для них провели бал, посвященный Дню учителя. В фойе педагогов встречали дамы в пышных платьях и кавалеры в париках, на сцене для них исполняли мазурку, менуэты и вальсы. Поздравить виновников торжества прибыли мэра Хабаровска Александр Соколов, председатель Хабаровской городской думы Сергей Савков, а также их заместители по социальным вопросам Светлана Шевченко и Александра Гаврилова.  Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.
«Хозяйкой бала» стала начальник городского управления образования Ольга Тен. Ни один педагог не остался в этот день без подарка, особыми дипломами были отмечены лучшие образовательные учреждения и их руководители. Так, по итогам конкурса среди дошкольных заведений «Маленькая страна» денежную премию и почетный диплом получил победитель — детский сад комбинированного вида № 173, а также призеры – детские сады № 126, 18, 138 и 140.
Градоначальник также вручил по 100 тысяч рублей победителям конкурса «Зажги свою звезду»» — центру детского творчества «Гармония» и детско-юношескому центру «Импульс». 24 лучшие директора школ, детских центров и заведующие детскими садами были отмечены почетными грамотами и благодарностями. Отдельно поздравил мэр и молодых учителей, и ветеранов педагогического труда. Лучшие общеобразовательные учреждения были отмечены в нескольких номинациях: «Сохранность лучше всех» — школы № 27, 66, гимназии 5-я и 6-я; «Готовность лучше всех» — 12-я, 47-я, 52-я, 44-я, 87-я школы, а также лицеи «Ритм» и Политехнический; «Благоустройство лучше всех» — школы № 49, 74, 8 и Кадетская школа № 1 им. Ф.Ф. Ушакова.

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.