Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Сеть «МегаФона» готова к нагрузкам в новогоднюю ночь

30 декабря 2013 года, Хабаровск. Для качественной работы сети в новогоднюю ночь «МегаФон» провел комплексную подготовку сети и задействовал дополнительный персонал. В преддверии Нового
30 декабря 2013 года, Хабаровск. Для качественной работы сети в новогоднюю ночь «МегаФон» провел комплексную подготовку сети и задействовал дополнительный персонал.

В преддверии Нового года специалисты компании провели плановое расширение магистральных каналов, радиосети и сети сигнализации. Надёжность работы сети обеспечивается резервированием всех критически важных элементов и подсистем, а также каналов связи. Все эти меры позволяют обеспечить бесперебойное функционирование сети «МегаФон», а в случае возникновения непредвиденных ситуаций оперативный и дежурный персонал всегда находится в полной готовности к их устранению. В усиленном режиме будет работать и Федеральный Центр Управления и Мониторинга сети. Об этом Khabara.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».
Год назад, в праздничные дни с 31 декабря 2012 г. по 8 января 2013 г., абоненты Дальневосточного «МегаФона» совершили почти 300 млн звонков. Количество принятых и отправленных SMS-сообщений составило более 280 млн. С 18.00 31 декабря 2012 г. до 6.00 1 января 2013 г. клиенты компании на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири совершили 88 млн звонков, проговорив в общей сложности 780 тыс. часов. Это на четверть больше, чем годом ранее. Прирост голосового трафика в сети оператора в Дальневосточном филиале составил 57%.
В этом году «МегаФон» прогнозирует на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири рост голосового трафика на 63% относительно часа наибольшей нагрузки в предновогодний период. По сравнению с прошлым Новым годом рост составит более 10%. Пропускной способности сети «МегаФон» вполне достаточно для пропуска увеличенного объёма голосового и интернет-трафика. Дополнительно, в предновогодний период на сети будут применены специальные настройки, которые позволят выдержать лавинообразный рост трафика.
«Когда наш абонент в первые минуты наступившего года набирает номер близкого человека – для него этот звонок чрезвычайно важен, — говорит директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Андрей Левыкин. — И для того, чтобы обеспечить своим абонентам качественную и надежную связь не только в обычные дни, но и в новогодние праздники, проводится колоссальная подготовительная работа, которая начинается задолго до наступления Нового года. Наиболее востребованы клиентами по-прежнему голосовая связь и текстовые сообщения. Однако в последние годы отчетливо виден новый тренд — общение через Интернет, в первую очередь, через социальные сети, обмен фотографиями, видеороликами, что предъявляет повышенные требования к пропускной способности наших сетей».

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска