В июле жители Владивостока, Артема и Партизанка получили квитанцию с указанием начисленной пени за услуги теплоснабжения

29.07.2014
Владивосток, 29 июля – В июле потребители филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК» во Владивостоке, Артеме и Партизанске получили квитанцию с указанием начисленной пени. Несмотря на то, что данный показатель ежемесячно указывается в платежках за горячую воду и отопление, в соответствии с требованиями законодательства ресурсоснабжающая организация обязана дополнительно проинформировать своих потребителей о сумме начисленной пени.
Напомним, что согласно ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ потребители обязаны оплатить коммунальные услуги в период до 10 числа месяца, следующего за истекшим. Например, услуги горячего водоснабжения за июль месяц необходимо оплатить до 10 августа. В случае если услуги не оплачены в срок, потребителю начисляется пеня за каждый день просрочки. Она составляет 1/300 от процентной ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации.
Валерий Червонный, заместитель директора филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК»: «Мы призываем потребителей своевременно оплачивать услуги горячего водоснабжения и отопления, чтобы не нести дополнительных расходов по оплате пени. Ведь начисление процентов за каждый день просрочки платежа – это требование законодательства, и чем больше у потребителя задолженность, тем больше ему в итоге придется заплатить. Даже если вы сейчас испытываете материальные трудности и не можете вовремя оплатить полную стоимость услуг или погасить образовавшийся долг, мы предлагаем выход – заключить договор реструктуризации долга. Таким образом, вы сможете оплачивать задолженность за услуги ГВС и отопления поэтапно и получите гарантию, что на эту сумму не будет начисляться пеня. Для того чтобы заключить договор реструктуризации долга, необходимо обратиться в любой абонентский отдел филиала с паспортом».
Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации (поэтапном гашении) потребители могут в абонентных пунктах по адресам: Океанский проспект, 101А; ул. Черемуховая, 7; ул. Посьетская, 40; ул. Нахимова, 1; ул. Зеленая, 1/77 (о. Русский); ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема 9:00 – 17:00, обед 13:00 – 14:00.
Телефон горячей линии во Владивостоке – 8 (423) 279-60-01
Пресс-служба СП «Приморские тепловые сети»
филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК»
Анастасия Базарнова
Тел. раб. (423) 279-62-03
bazarnova-as@dvgk.rao-esv.ru
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

18:02 Анекдоты дня 21 февраля


18:02 Facebook намерен ужесточить правила для предвыборной рекламы в Украине


17:02 На территории Хабаровска отмечается задымленность, превышения ПДК нет


17:02 Заместитель начальника Управления МВД России по Хабаровскому краю представил нового руководителя органов внутренних дел Амурского района


17:02 В Комсомольске-на-Амуре ветераны МВД и общественники провели встречу со школьниками


16:02 Новый терминал внутренних авиалиний достроили в Хабаровском аэропорту


15:02 Появились подробности вечеринки baby shower, которую тайно организовала Меган Маркл


15:02 Вследствие жуткого пожара в многоэтажке в Бангладеш погибли 70 человек


14:02 Приключения Марселя, или Эйс Вентура из Северного Измайлово


14:02 В Хабаровске сотрудники полиции задержали двух хабаровчан, подозреваемых в краже бетонно-металлических деталей лифта


14:02 В Хабаровском крае перед судом предстанет несовершеннолетний, обвиняемый в убийстве 10-летней девочки.


14:02 Приморье готово принять в дар от Хабкрая друга козла


14:02 Городскую избирательную комиссию Хабаровска возглавил Дмитрий Бочаров


Новости организаций и компаний города Хабаровска