Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

О рабочей поездке руководителя Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойта по федеральной автомобильной дороге «Амур» Чита – Хабаровск

31 августа 2014 года руководитель Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойт совершил рабочую поездку по федеральной автомобильной дороге «Амур» Чита – Хабаровск. Р.В. Старовойт
31 августа 2014 года руководитель Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойт совершил рабочую поездку по федеральной автомобильной дороге «Амур» Чита – Хабаровск.
Р.В. Старовойт осмотрел объекты ремонта, капремонта и содержания на автомобильной дороге и отметил, что работы по ремонту и капитальному ремонту завершены» в соответствии с Приказом Минтранса России и Приказом Федерального дорожного агентства о приведении федеральной автомобильной дороги «Амур» Чита –Хабаровск, оценил высокую степень готовности участка км 1780 - км 1800.
Руководителю Росавтодора была продемонстрирована организация укладки асфальта методом холодного ресайклинга. Суть состоит во фрезеровании старого дорожного покрытия, последующем смешивании асфальтовой крошки или каменного материала с вяжущим и уплотнении смеси. Холодный ресайклинг - это новая технология ремонта дорожной одежды. Преимущества ее в исключении необходимости вывоза удаляемого материала старого покрытия и доставки свежей горячей асфальтобетонной смеси. Нет потребности искать и занимать место удаленного материала вблизи ремонтируемого участка, что не всегда возможно. Не требуется разогревать старое покрытие, как это делалось раньше по технологии горячей термофрезерной регенерации, что важно как с точки экономии энергии, так и охраны окружающей среды. Таким образом, преимуществами холодной регенерации являются: экономия топлива, трудозатрат и битума, а также соответствие самым высоким требованиям охраны окружающей среды. Одним из наиболее важных достоинств этой технологии является высокий уровень безопасности дорожного движения при восстановлении дорожного покрытия.
Кроме того Р. В. Старовойт посетил объект, который введен в эксплуатацию после проведения ремонтных работ - путепровод через автомобильную дорогу подъезд к с. Владимировка на км 121+034 автомобильной дороги «Амур» Чита- Хабаровск, подъезд к городу Благовещенск в Амурской области.
Это наиболее пострадавшее от прошлогоднего паводка сооружение на всей подведомственной сети дорог. На объекте применена новая технология устройства деформационных швов «Формашов», которая позволяет повысить комфортность проезда по участку и обеспечить долговечность использования дорожного покрытия.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска