Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Госавтоинспекция Хабаровского края провела брифинг со средствами массовой информации по теме «Предоставление государственных услуг населению»

В соответствии с действующим законодательством подразделения ГИБДД Хабаровского края осуществляют предоставление государственных услуг..., В соответствии с действующим законодательством

Госавтоинспекция Хабаровского края провела брифинг со средствами массовой информации по теме «Предоставление государственных услуг населению»


В соответствии с действующим законодательством подразделения ГИБДД Хабаровского края осуществляют предоставление государственных услуг, в том числе в электронном виде, по следующим направлениям: - регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним (предварительная запись, подготовка документов, печать платежных документов, получение сообщений и др.); - прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений (предварительная запись, подготовка документов, печать платежных документов, получение сообщений и др.); - предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения (просмотр актуальной информации о правонарушениях и оплате штрафов и др.); Для реализации предоставления государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде на федеральном уровне создана и функционирует специализированная автоматизированная система Госавтоинспекции, которая обеспечивает взаимодействие с информационными системами других федеральных ведомств, а также взаимодействие с единым порталом Госуслуг. Порядок осуществления государственных функций в электронном виде Предоставление государственных услуг в электронном виде возможно в отношении граждан, прошедших в установленном порядке процедуру регистрации на портале госуслуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru. После заполнения в соответствующей электронной форме обязательных сведений (ИНН, ФИО, СНИЛС, дата рождения и т.п.) гражданин получает код активации, с помощью которого он получает возможность войти на Портал «Госуслуги» в свой «Личный кабинет» и воспользоваться всеми предоставленными сервисами, в том числе и по линии Госавтоинспекции. Для граждан на едином портале «Госуслуг» предоставляется возможность заполнения электронных форм заявлений, выбор и уточнение времени и места приема для оказания выбранной услуги. При записи на прием гражданин, в целях ускорения времени на рассмотрение заявки должностным лицом, имеет право приложить к заявлению копии документов (прикрепить сканированные копии). Так же в личном кабинете на портале государственных услуг гражданам предоставляется возможность наблюдения хода предоставления государственной услуги посредством просмотра статусов (стадий обработки) заявки. Для приема граждан, записавшихся для получения госуслуги через Единый портал, в подразделении МРЭО создано в зале приема отдельное окно. Инспектор МРЭО, осуществляющий реализацию госуслуг в электронном виде, после поступления электронной заявки на предоставление государственной услуги, после проведения предварительной проверки поданных гражданином сведений, инспектор присваивает заявке соответствующий статус («Заявка оформлена и принята на рассмотрение», «Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена», «заявка отклонена по инициативе ГИБДД» и т.д.), при этом в случае отказа в поле «Комментарий» указывает причину отказа. Данные изменения статуса заявки отображаются заявителю в режиме реального времени и доступны для просмотра через Личный кабинет на Едином портале «Госуслуг». В случае если записавшийся гражданин не явился в назначенное им самим время или опоздал, то обслуживание производится в порядке общей очереди. Сформированный пакет документов хранится в подсистеме до следующего обращения гражданина, и может быть использован при оказании услуги в порядке общей очереди. По итогам оказания госуслуги в системе делается соответствующая отметка в статусе заявки («Услуга предоставлена», «Услуга не предоставлена. Гражданин не явился» и т.п.).

Также по теме:
Сводка происшествий и событий в Хабаровске.