Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

«Ростелеком» встретил день компании вместе с клиентами

25-26 сентября «Ростелеком» на Дальнем Востоке поздравил и вручил памятные подарки лояльным клиентам. Единая дальневосточная акция была приурочена к празднованию Дня компании. «Ростелеком»
25-26 сентября «Ростелеком» на Дальнем Востоке поздравил и вручил памятные подарки лояльным клиентам. Единая дальневосточная акция была приурочена к празднованию Дня компании.
«Ростелеком» отмечает День Компании впервые. Датой праздника было выбрано 25 сентября. Именно в этом день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в России – по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений». Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала «ОАО «Ростелеком».
В рамках празднования Дня компании «Ростелеком» на Дальнем Востоке поздравил самых лояльных, почетных пользователей услуг «Домашний интернет», «Домашнее ТВ» и «Домашний телефон» во всех региональных филиалах. Специальные церемонии награждения прошли в Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, Камчатском, Приморском и Хабаровском краях, Еврейской автономной области и Республике Саха (Якутия). Руководители филиалов в торжественной обстановке вручили клиентам памятные подарки и сертификаты «Почетных клиентов ОАО «Ростелеком». Всего на Дальнем Востоке Почетными клиентами стали 50 человек.
В Хабаровске директор Хабаровского филиала компании Евгений Торгашин поздравил Николая Семеновича Густовского, который пользуется домашним телефоном уже на протяжении 44 лет, Ирину Константиновну Верба, подключившую 7 лет назад «Домашнее ТВ» и Вячеслава Валерьевича Романова, пользующегося «Домашним интернетом» более 9 лет.
«Я подключил доступ в Интернет в 2005 году, – рассказывает Вячеслав Романов. – Тогда это было новое и достаточно дорогое удовольствие, а подключение предлагал только один оператор связи. Сейчас в доме, где я живу, доступ в Интернет предоставляют 5 провайдеров. Однако я не вижу смысла менять оператора, меня устраивает скорость, качество доступа и стоимость услуг «Ростелекома». Было очень неожиданно и приятно, что компания тоже ценит постоянство и преданность своих клиентов».
«Мы делаем все возможное, для того, чтобы соответствовать рыночным тенденциям и максимально отвечать потребностям наших клиентов, — отметил Роман Дяблов, директор департамента по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком». – Именно поэтому нашим клиентам доступны уникальные услуги и сервисы: широкая линейка тарифных планов, большой выбор телеканалов, разнообразные скидки и акции».

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска