Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Дан старт реализации коммерческой сделки модернизации российскими компаниями железных дорог КНДР в обмен на северокорейские минеральные ресурсы.

Дан старт реализации коммерческой сделки модернизации российскими компаниями железных дорог КНДР в обмен на северокорейские минеральные ресурсы., 21 октября в КНДР, на железнодорожной
Дан старт реализации коммерческой сделки модернизации российскими компаниями железных дорог КНДР в обмен на северокорейские минеральные ресурсы.

21 октября в КНДР, на железнодорожной станции Пхеньян Восточный сопредседатели российско-корейской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка и Министр внешнеэкономических связей КНДР Ли Рен Нам приняли участие в торжественной церемонии укладки «золотого звена» реконструкции железных дорог КНДР
Группа российских компаний (НПО «Мостовик» и др.) согласовала с Министерством железных дорог КНДР условия реализации проекта, получившего название «Победа». В соответствии с подписанным соглашением в течение 20 лет будет реконструировано 3 500 км верхнего строения пути, а также искусственные сооружение, включая тоннели, мосты и пристанционные пути. Расходы российских организаций буду покрываться поставками угля, редкоземельных и цветных металлов и других ресурсов из КНДР.
По словам выступившего на церемонии Генерального директора НПО “Мостовик” О.В. Шишова, совместно с Правительством КНДР НПО “Мостовик” разработан план реконструкции железных дорог, согласно которому будет построена современная железная дорога с высокой пропускной способностью и соответствующая самому высокому уровню безопасности в мире. Предстоит не только реконструировать существующие сети железных дорог, но и возвести новые участки - в частности, в обход Пхеньяна с юга и с севера для перевозки грузов. Вся сеть реконструируемых железных дорог сегментирована на 10 участков и в настоящее время компания приступила к сбору необходимых данных и проектированию первого участка - узловой станции Пхеньян Восточный. Оценочная стоимость проекта «Победа» - 25 млрд. долларов.
Вместе с правительством КНДР "мы определили источники финансирования, наши планы сбалансированы", отметил Шишов. “Проект даст толчок не только развитию собственно железных дорог КНДР, но и созданию новых современных отраслей строительной индустрии, машиностроения и, что существенно, внесет вклад в углубление российско-корейских отношений" – сообщил О.В. Шишов.
В свою очередь А.С. Галушка подчеркнул, что для российских компаний проект "Победа" - это практический пример реализации новой модели торгово-экономического сотрудничества с КНДР, подразумевающий участие отечественных компаний в реализации инфраструктурных и других проектов на территории КНДР в обмен на доступ к северокорейским минеральным ресурсам.

Также по теме:
Актуальные новости и события Хабаровского края.