Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Преемственность в образовательных стандартах обсудили участники краевого семинара-совещания

Для педагогической общественности региона в Хабаровске прошла серия лекций, дискуссий и практикумов. Специалисты из многих ..., Для педагогической общественности региона в Хабаровске
Для педагогической общественности региона в Хабаровске прошла серия лекций, дискуссий и практикумов. Специалисты из многих районов края поработали и обменялись опытом на форумах, касающихся введения ФГОС. 
На площадке Краевого центра образования состоялся семинар, посвященный преемственности в стандартах образования. Создание единой образовательной среды, которая станет комфортной как для малышей из детских садов, так и старшеклассников, является одним из приоритетных направлений работы регионального минобрнауки. 
—В настоящий момент перед нами стоит нелегкая задача совместить федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и дошкольного образования, — рассказала проректор по стратегическому развитию отрасли Хабаровского краевого института развития образования Жанна Волкова. — Они разные, но должны использоваться неразрывно друг от друга. На семинаре мы попытаемся выстроить муниципальную модель преемственности между дошкольными образовательными учреждениями и школами. В основу этого процесса положены комфортность и успешная социализация детей на разных ступенях образования.
Участники семинара определяли преемственные линии в стандартах, которые выражаются в целях, принципах и педагогических подходах. Затем обозначали проблематику, работали над образовательными трендами — важными направлениями, без которых развитие отрасли становится невозможным. 
По итогам семинара-совещания будут разрабатываться муниципальные модели преемственности, подпрограммы которых передадут на реализацию в муниципалитеты края. 
Другой семинар, проходивший в КЦО, был посвящен проектированию условий для школ, работающих в сложных социальных условиях. Это удаленные школы, в которых нет необходимых условий, чтобы осуществлять доступное и качественное образование. Также это школы, в которых обучаются дети, живущие в сложных социальных условиях, школы, в которых обучается много ребят-мигрантов. 
Семинары, проходившие в краевой столице с 25 по 27 февраля, посетило более 300 педагогов.

Также по теме:
Общественные новости и события города Хабаровска.