Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

В сентябре 2015 года в администрацию Хабаровска поступило 700 обращений от горожан, в том числе 513 письменных, 7 устных и 180 электронных

А с начала года в мэрию поступило и было рассмотрено 8691 обращение граждан, Как обычно, большая часть вопросов касалась сферы ЖКХ (40%) и благоустройства (19%). А с начала года в
В сентябре 2015 года в администрацию Хабаровска поступило 700 обращений от горожан, в том числе 513 письменных, 7 устных и 180 электронных

Как обычно, большая часть вопросов касалась сферы ЖКХ (40%) и благоустройства (19%). А с начала года в мэрию поступило и было рассмотрено 8691 обращение граждан. Их количество практически не превысило уровень 2014 года. 
Из 8744 вопросов, содержащихся в обращениях, 55,7% касались коммунального обслуживания, 9% - предоставления жилья, 5% - строительства. Остальные вопросы составили не более 5%. Поступление большого количества обращений связано с доступностью информационно-коммуникационной сети Интернет и созданием для удобства граждан краевого Интернет-продукта «Открытый регион», по каналам которого приходят электронные письма. При сокращении на 6% с начала 2015 года письменных обращений количество электронных обращений увеличилось на 28%. 
«Жители города стали активно обращаться в администрацию города по проблеме наведения порядка в их дворах, домах, - рассказал начальник отдела по рассмотрению обращений граждан Вячеслав Рузманов. - На 7% больше поступило обращений по вопросам торговли и на 39% - по вопросам связи». Несмотря на общее увеличение числа заявлений, заметно сократилось их количество по поводу улучшения жилищных условий и транспортного обслуживания населения. 

Также по теме:
Новости спорта Хабаровска. Спортивные события и мероприятия города Хабаровска.