Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Владивостокцы получат долговые квитанции за горячую воду, отопление и электроэнергию

19.11.2015 Филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» совместно с филиалом «Дальэнергосбыт» ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» выпустили квитанции
19.11.2015
Филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» совместно с филиалом «Дальэнергосбыт» ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» выпустили квитанции с информацией о долгах за горячее водоснабжение, отопление и электроэнергию.
В ноябре такие платежки получат 11 600 абонентов во Владивостоке, которые задолжали энергетикам колоссальные суммы: филиалу «Приморская генерация» АО «ДГК» почти 590 миллионов рублей, филиалу «Дальэнергосбыт» ПАО «ДЭК» - 368 миллионов рублей.
В квитанциях содержится полная информация по текущим долгам за индивидуальное потребление, ОДН, справочная информация о начисленных пенях, а также предупреждение о необходимости своевременной оплаты за коммунальные услуги. Энергетики в очередной раз напомнили потребителям, какие меры их могут ожидать в случае непогашения задолженности – начиная от отключения горячей воды и электричества, ареста имущества и банковских счетов, заканчивая выселением из квартиры абонентов, проживающих по договору социального найма.
Также в предупреждении специалисты посоветовали своим абонентам, которые не имеют возможности единовременно погасить долги, заключить договор об их реструктуризации. Возможностью оплаты долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель. Для этого необходимо обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на жилье, в любой абонентский отдел энергокомпаний.
Энергетики рекомендуют потребителям оперативно оплатить все долги или заключить соглашение об их реструктуризации, так как с декабря 2015 года размер пеней за просрочку коммунальных платежей увеличится почти в три раза. Так, для населения срок начала начисления пеней сократили до одного месяца. Если сейчас их размер составляет 1/300 ставки рефинансирования ЦБ России, то с декабря пени повышаются в два с половиной раза до 1/130 ставки с 91 дня просрочки. Эти нововведения связаны со вступлением в силу ФЗ №307, документ значительно ужесточает меры по борьбе с неплательщиками.
Адреса абонентских пунктов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» в г. Владивосток:
Центр обслуживания потребителей:
Океанский проспект, 101А,
Абонентские пункты:
ул. Черемуховая 7,
ул. Посьетская 40,
ул. Нахимова 1,
ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое),
ул. Экипажная, 107 (о. Русский).
Часы приема: 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00.
Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-000
Адреса абонентских пунктов филиала «Дальэнергосбыт» ПАО «ДЭК» в г. Владивосток:
Центр обслуживания потребителей:
ул. Октябрьская, 8
Часы приема: 8:00 - 18:00 (понедельник-пятница)
9:00 - 17:00 (суббота)
Абонентские пункты:
Проспект 100-летия Владивостока, 40А,
ул. Калинина, 45
Часы приема: 9:00 -18:00 (понедельник-пятница)
Единая телефонная линия ПАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии на Дальнем Востоке: 8-800-333-0-444
Пресс-секретарь СП «Приморские тепловые сети»
Филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Ия Платунова
Тел. раб. (423) 279-62-03
Пресс-центр ПАО «ДЭК»
+7 (423) 265-73-35
E-mail: pr@dvec.ru

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска