Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Некоммерческие организации края приглашаются к участию в «круглом столе»

С общественниками планируют обсудить порядок включения в реестр поставщиков соцуслуг и оформления субсидий, Министерство социальной защиты населения края 2 марта проводит «круглый
Некоммерческие организации края приглашаются к участию в «круглом столе»

Министерство социальной защиты населения края 2 марта проводит «круглый стол» с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций. С общественниками планируют обсудить порядок включения в реестр поставщиков соцуслуг и оформления субсидий. Также будут рассмотрены вопросы признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании.
Напомним, что ровно год назад вступил в силу федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан». Он установил новые требования для организации работ на рынке соцуслуг. Так, система обслуживания теперь должна включать в себя, помимо госучреждений, негосударственные компании и предпринимателей. Они смогут оказывать различные виды помощи нуждающимся гражданам. Это могут быть уборка по дому, покупка лекарств, домашний уход, досуговые мероприятия, консультации психолога или педагога, а также такие срочные услуги, как обеспечение питанием или одеждой. Каждый поставщик соцуслуг должен быть занесен в специальный реестр. В этом случае организация получит шанс претендовать на субсидию из регионального бюджета. Пока этот список пополнили семь НКО.
Для того, чтобы принятия участия в работе «круглого стола», необходимо заранее зарегистрироваться по телефонам: 8 (4212) 32-93-72, 30-87-42. Заявки будут приниматься до 19 февраля в рабочие дни с 9-18 часов (обеденный перерыв с 13-14 часов).
Пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края
По информации пресс-службы ИА Khabara.ru в Хабаровске.
В отдаленные села Хабаровского края отправились мобильные бригады соцзащиты 08.02.2016
В этом году граждане с инвалидностью получат льготу при оплате капремонта 02.02.2016

Также по теме:
Общественные новости и события города Хабаровска.