Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

В Хабаровске продолжается ямочный ремонт холодным асфальтобетоном

Впервые новую технологию опробовали год назад и, по словам представителей городских служб, она показала хороший результат. 11.11.2016
Впервые новую технологию опробовали год назад и, по словам представителей городских служб, она показала хороший результат.

Впервые новую технологию опробовали год назад и, по словам представителей городских служб, она показала хороший результат.
Сегодня к ямочному ремонту приступили на улице Ленинградской.
«Мы находимся на участке, который сознательно включили в план ямочного ремонта на первую половину ноября, чтобы с помощью новой технологии холодного асфальтобетона устранить ямы на всей улице. Сейчас на улице минус 10 градусов, мы видим, что технология жизненная, и на сегодняшний момент можно выполнять ремонтные работы и при отрицательных температурах до минус 15 градусов», - рассказал начальник управления дорог и внешнего благоустройства Олег Гроо.
Работать при отрицательных температурах позволяет специальная добавка, которая входит в смесь. Как рассказал главный инженер МУП «Дорремстрой» Константин Андриенко, холодный асфальт состоит из щебня и битума. Эту смесь производят на городском асфальтобетонном заводе, способ её приготовления специалисты держат в тайне. Технология сокращает время на сам ремонт. Тяжёлую технику использовать не нужно, работы по уплотнению смеси ведутся с помощью ручной трамбовки.
Городские службы уже заготовили 40 тонн холодного асфальтобетона. Часть дорог с его помощью отремонтирую в ноябре, ещё часть оставят на восстановление улиц весной. На ямочный ремонт в этом году было выделено 93 миллиона рублей. На эти деньги в городе отремонтировали 180 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Однако норматив составляет 350-400 тысяч квадратных метров. По словам Олега Гроо, средств, выделяемых на отрасль, не хватает для восстановления всех городских автомагистралей. (Светлана Сенникова)

Также по теме:
Экономические новости и события города Хабаровска.