Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Совет Федерации Федерального собрания РФ принял закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Согласно Закону допустимый объем рекламы в печатных СМИ увеличивается до 45%.29 ноября 2016 года Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации одобрил Федеральный
Согласно Закону допустимый объем рекламы в печатных СМИ увеличивается до 45%.29 ноября 2016 года Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе», направленный на поддержку печатных СМИ.Документом предлагается увеличение объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 %.Проект ФЗ «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе» подготовила ФАС России во исполнение указания Президента Российской Федерации об изменении Федерального закона «О рекламе» по предложениям руководителей редакций средств массовой информации.Закон вступает в силу с 1 января 2017 года. Совет Федерации ФС РФ одобрил также поправки в Налоговый кодекс, согласно которым для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — 10%.Так прокомментировал принятие Закона заместитель
руководителя ФАС России Андрей Кашеваров: "Увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации направлено на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования, при этом соблюдаются интересы потребителей с точки зрения защиты их от чрезмерного количества рекламы". Пресс-служба ФАС России

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска