Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Приоритет – безопасность и комфорт пассажиров

http:www.duma.khv.ruPicture.aspx?image&nd=270128115&nh=&pictid=010000000100&abs=&crc= В пятницу, 2 декабря, депутат Законодательной Думы ..., http:www.duma.khv.ruPicture.aspx?image&nd=270128115&nh=&p
[img=right]http://www.duma.khv.ru/Picture.aspx?image&nd=270128115&nh=&pictid=010000000100&abs=&crc=[/img]
В пятницу, 2 декабря, депутат Законодательной Думы Хабаровского края, заместитель председателя постоянного комитета по социальной защите населения и здравоохранению Ирина Белова и председатель регионального отделения Всероссийского общества слепых Марина Лысенко проверили, как в Хабаровском аэропорту обеспечивают «доступную среду» для незрячих пассажиров.
Администрация аэропорта быстро откликнулась на предложение депутата и общественницы о проверке доступной среды. Проверяющих встречала целая делегация, состоящая из глав и сотрудников служб, отвечающих за безопасность и комфорт пассажиров. Возглавлял встречающих заместитель исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» Игорь Кожарский.
«Главный приоритет для нас - это безопасность пассажиров, затем идет удобство и комфорт для всех, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. Сейчас в аэропорту формируется специальная служба для помощи и сопровождения маломобильных пассажиров», - рассказал Игорь Леонидович.
Действующее помещение аэровокзала было построено, когда еще не действовали строительные нормы «доступной среды», поэтому сегодня руководству приходится компенсировать эти недостатки. Планируется, что всем современным требованиям доступности уже будет отвечать новое здание. Незрячих пассажиров в аэропорту следует постоянно сопровождать, ведь очень трудно ориентироваться в незнакомом здании. [img=right]http://www.duma.khv.ru/Picture.aspx?image&nd=270128115&nh=&pictid=010000000400&abs=&crc=[/img]
Марина Лысенко, которая сама является инвалидом по зрению, прошла все процедуры, которые предлагаются пассажиру, вылетающему или прибывающему в Хабаровск, за исключением посадки в самолет. В сопровождении Игоря Кожарского, Марина Анатольевна условно зарегистрировалась на рейс, прошла предполетный контроль, отдохнула в зале ожидания, посидела в кафе аэропорта, прошла через ворота вылета на посадку, а потом получила багаж. На каждом этапе сотрудники аэропорта действовали грамотно и этично, но все, же испытывали некоторую растерянность, потому что одно дело прочитать инструкцию, а другое реально столкнуться с незрячим пассажиром. Именно на это и был направлен визит, чтобы на реальном примере объяснить, как сотрудникам аэропорта следует помогать незрячему пассажиру.
«Я очень благодарна руководству аэропорта за то, что оно с таким энтузиазмом приняло наше предложение о мониторинге доступной среды. Очень важно, чтобы каждый хабаровчанин, независимо от состояния здоровья имел возможность комфортно и наравне с другими пассажирами слетать на отдых, лечение или в служебную командировку. Правительство Хабаровского края, Администрация города Хабаровска делают очень много для обеспечения доступной среды. Особенно приятно, что к этому процессу подключился и бизнес. Хабаровский аэропорт показывает пример реального социально-ответственного предпринимательства, когда не просто выполняются формальные предписания, а с полной ответственностью обеспечивается комфорт людей с ограниченными возможностями здоровья», - рассказала Ирина Белова.
Эта поездка стала началом долгосрочного сотрудничества Законодательной Думы, Регионального отделения Всероссийского общества слепых и администрации Хабаровского аэропорта. В планах «проверяющих» посетить аэропорт с собакой-поводырем, чтобы на реальных примерах показать персоналу, как надо себя вести с умным и верным животным, помогающим незрячему человеку.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска