Мировые новости - Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах

В коротком видео ученые показали, что происходит с телом человека после смерти

Khabara.Ru, В коротком видео ученые показали, что происходит с телом человека после смерти
Ученые подсчитали, что за всю историю человечества умерло свыше 100,8 млрд человек. Каждый год эта цифра увеличивается на 0,8% от указанного количества. В связи с чем возник закономерный вопрос, не закончатся ли рано или поздно места для кладбищ с такими темпами. Это натолкнуло специалистов создать фильм о том, что происходит с телом человека, а также какие альтернативные способы захоронения можно придумать для того, чтобы избежать захвата свободных земель под кладбища. В коротком видеоролике наглядно изображено, что после смерти человека температура его тела падает до температуры окружающей среды, из-за отсутствия кровяного давления, вызванного остановкой сердца, возникают трупные пятна, а также «деревенеют» мышцы, вызывая окоченение тела. Источник видео: youtube.com После всех этих физиологических процессов свою роль начинает исполнять природа: в разложении человеческого организма участвует множество насекомых и микроорганизмов, а также определенную роль играет кислотность почвы, в зависимости от которой тело может исчезнуть за сравнительно короткий срок, полностью подвергнувшись переработке. Учеными отмечено, что в воде останки дольше сохраняются (в частности, скелет), а также в некоторых почвах уровень Ph способствует некоторой мумификации тела. По подсчетам ученых, в таких крупных городах как Нью-Йорк, уже к 2035 году могут закончиться места для кладбищ, в связи с чем ученые стали предлагать альтернативные способы захоронений. В частности, речь идет о биологических гробах, микроорганизмы которого будут способствовать скорейшему разложению тела, или обустройстве захоронений в виде небоскребов. Также, по мнению специалистов, приоритетной в этом направлении остается кремация, которая позволяет значительно экономить место для погребения.
Источник фото: ridus.ru
Хештеги:
#видео
#ученые
#человек
#научное открытие
#после смерти
свыше, человек, Каждый, умерло, человечества, подсчитали, историю, Ученые, также, альтернативные, человека, специалистов, кладбищ, способы, захоронений, Источник, видео, частности

Мировые новости

. В коротком видео ученые показали, что происходит с телом человека после смерти Ученые подсчитали, что за всю историю человечества умерло свыше 100,8 млрд человек. Каждый ..., Ученые подсчитали, что за всю историю человечества умерло свыше 100,8 млрд человек.

>>> Khabara.Ru
Депутаты Законодательной Думы Хабаровского края ...
>>> Khabara.Ru
Одной из ключевых тем отчета Губернатора Хабаровского ...
>>> Khabara.Ru
Депутаты заслушали отчет Губернатора края Вячеслава ...
>>> Khabara.Ru
Открыл апрельское очередное заседание Законодательной ...

Редакция портала:

Благодарим за интерес к материалу Мировые новости . Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех новостей и событий города Хабаровска, то рекомендуем зарегистрироваться на портале Khabara.ru.

В Хабаровске: 27.04.2017

Погода Хабаровск: Малооблачно, температура 0..2 С, давление 744..746 мм рт.ст., ветер Северный, 3 м/с

$ Курс валют Доллар - 56,3131, Юань - 81,7233, Евро - 61,5052, ₽ ЦеныПробкиМероприятия

Общение
alexandra, 26, Хабаровск, ищу: Парня; Девушку от 24 до 31
Цель знакомства: Романтические отношения - 26 апреля 2017

Мария, 19, Хабаровск, ищу: Парня от 18 до 24
Цель знакомства: Дружба и переписка - 26 апреля 2017

Сводка событий

18:04 В Комсомольске-на-Амуре сотрудники полиции совместно с членами Общественного совета провели для учащихся мероприятие «Проверь ПРАВОзнания!»

18:04 Сотрудники краевого следственного управления вместе с кадетами провели уборку и облагораживание территории памятника танку «Т-34»