Правительство России утвердило концепцию развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2»

Правительство России утвердило концепцию развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2»
Документ опубликован на сайте Правительства Российской Федерации. Концепция утверждена двумя вице-премьерами: Юрием Трутневым, курирующим развитие Дальнего Востока, и Аркадием Дворковичем, курирующим развитие транспорта.
Данное решение прокомментировал глава Минвостокразвития России Александр Галушка: «Международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» призваны соединить китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. Китайские грузовладельцы смогут экономить на времени и стоимости доставки экспортно-импортных и каботажных грузов, а Дальний Восток России, российская транспортная отрасль получат значительные инвестиции и доходы. Это практический пример взаимовыгодного сотрудничества России и Китая на Дальнем Востоке, сопряжения Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути».
Документом предусматривается модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры. Также предусмотрено значительное упрощение приграничных процедур для транзитных грузов с российской и китайской стороны.
Основные объекты портовой и дорожной инфраструктуры предполагается создавать с приоритетом на частные инвестиции. Для создания и управления транспортными коридорами, совершенствования режима регулирования перевозок транзитных грузов предусмотрено создание совместной управляющей компании. Координация работ по созданию МТК возлагается на проектный офис, создаваемый в Правительстве Российской Федерации.
По оценкам международных экспертов, объем грузопотока по МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» оценивается в 45 млн тонн зерновых и контейнерных грузов к 2030 году (23 млн тонн зерновых и 22 млн тонн контейнерных грузов, 1,8 млн TEU – контейнеров в 20-футовом эквиваленте). Дополнительная выручка портовых и транспортных компаний к 2030 году оценивается в 91 млрд рублей в год (портов – 40 млрд руб, железнодорожного и автодорожного транспорта - 51 млрд рублей).
Проведенные расчеты показывают, что инвестиции в создание МТК окупаются за 10 лет с доходностью 10% годовых.
Khabara.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

18:06 За что я уважаю Трампа


18:06 Все дело в наномагнитной сетке: Украинские аналитики раскрыли обман РФ на Чемпионате мира


18:06 Василий Уткин о катастрофе Месси


18:06 В Польше решили вернуть в армию танки Т-72


18:06 В Британии заинтересовались допинг пробами российских футболистов


18:06 Авраам Линкольн — организатор войны в США


18:06 7 смелых идей для гардеробной в маленькой квартире


18:06 Анонс событий Хабаровска на 23 и 24 июня (суббота, воскресенье)


17:06 На реке Урми Хабаровского района продолжаются поиски пропавшего рыбака


17:06 В Хабаровске организовано дежурство сил и средств МЧС на время проведения выпускных вечеров


17:06 В День памяти и скорби сотрудники МЧС России возложили цветы и провели «минуты молчания»


16:06 В Хабаровском районе сотрудники полиции и волонтеры рассказали детям о Великой Отечественной войне


16:06 В Николаевском районе сотрудники полиции возложили венок к мемориалу «Фронтовое письмо»


Актуальные новости и события Хабаровского края.