Учёные из NASA обнаружили на орбите Луны потерянный восемь лет назад зонд

Сотрудники Лаборатории реактивного движения (Jet Propulsion Laboratory) НАСА заметили на орбите Луны запущенный Индией в 2008 году спутник \"Чандраян-1\". ..., Сотрудники Лаборатории
Учёные из NASA обнаружили на орбите Луны потерянный восемь лет назад зонд
Сотрудники Лаборатории реактивного движения (Jet Propulsion Laboratory) НАСА заметили на орбите Луны запущенный Индией в 2008 году спутник "Чандраян-1". Также учёные вычислили местоположение межпланетной станции Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), которая была запущена в 2009 году. Об этом сообщается на официальном портале NASA. Связь с зондом "Чандраян-1" была потеряна в 2009 году. Учёные пояснили, что отражаемый Луной свет мешает увидеть подобные небольшие объекты. Для поиска спутника пришлось задействовать радары с микроволновым излучением. "Чандраян-1" — первый индийский космический аппарат, отправленный за пределы земной орбиты. Учёные надеялись, что за два года зонд составит подробный атлас поверхности Луны. До потери связи "Чандраян-1" пробыл на орбите 312 дней и совершил более трёх тысяч оборотов вокруг естественного спутника Земли.