Сайты Хабаровска -

Ученые создали первую в мире искусственную матку

Khabara.Ru, Ученые создали первую в мире искусственную матку
Биологи из США разработали первую в истории науки «искусственную матку», внутри которой уже удалось вырастить плод. Первым подопытным существом стал зародыш ягненка, который находился в устройстве на протяжении месяца. Об этом сообщает издание Nature Communications. По данным американских биологов, им удалось создать своеобразный инкубатор для недоношенных зародышей или детей. Устройство представляет собой своеобразную систему поддержания жизни. Зародыш помещают внутрь плотного пакета, к которому подключены трубки со специальной амниотической жидкостью. Ученым удалось успешно вырастить плод недоношенного ягненка. Его органы и ткани росли и укреплялись, выросла шерсть, а также появилась мозговая активность. Уже в ближайшей будущем биологи планируют испробовать биосумку на человеческих зародышах. Ранее также сообщалось, что ученые открыли уникальное полезное свойство ходьбы.
Источник фото: nature.com
Хештеги:
#научное открытие
матку», внутри, которой, «искусственную, науки, разработали, первую, истории, Биологи, удалось, также, ягненка, вырастить, росли, укреплялись, шерсть, активность, мозговая, появилась

Американские ученые ожидают, что это произойдет в связи со снижением скорости вращения Земли. Билхэм и Бендик проанализировали данные о землетрясениях магнитудой 7 и более с 1900 года. Такой прогноз дали специалисты из Колорадского университета в Боулдере и из Университета Монтаны (США), передает «ТАСС» со ссылкой на британскую газету The Guardian. В ходе исследования эксперты изучили историю землетрясений ХХ века и установили, что периоды самой большой сейсмической активности совпадали с периодами изменения скорости вращения нашей планеты вокруг собственной оси. Причем увеличение частоты землетрясений происходило только тогда, когда Земля замедляла свое вращение. «В эти временные периоды отмечалось от 25 до 30 мощных землетрясений в год, и это с учетом того, что средний показатель - 15 подземных толчков в год», - рассказал автор работы Роджер Билхэм. В 2018 году на земле может значительно увеличиться число крупных землетрясений. Эта информация особенно важна именно сейчас, так как по данным ученых, в 2018 году вращение Земли должно замедлиться. Специалисты пока не могут точно установить причину этой взаимосвязи, но, по их мнению, замедление вращения Земли может каким-то образом влиять на ее ядро, а оно, в свою очередь, может влиять на сейсмическую активность. Гипотезу американских ученых подтверждает разрушительное землетрясение, произошедшее на границе Ирана и Ирака 12 ноября.

Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Сайты Хабаровска - рекомендуем подписаться на портал Khabara.ru.

В Хабаровске: 21.11.2017

Погода: Пасмурно, температура -14..-16 С, давление 757..759 мм рт.ст., ветер Южный, 4 м/с

$ Курс валют Доллар - 59,2746, Юань - 89,4036, Евро - 69,6654, ₽ ЦеныПробки

Общение

Натали, 25, Хабаровск, ищу: Парня от 25 до 36
Цель знакомства: Создание семьи - 21 ноября 2017

Viky, 29, Хабаровск, ищу: Парня от 29 до 36
Цель знакомства: Романтические отношения - 21 ноября 2017
Сводка событий

13:11 На металлургическом заводе в Бельгии произошел взрыв

13:11 К пожизненному сроку приговорен обвиняемый в убийстве пятерых байкеров в Подмосковье

13:11 Желание "спасти" друга может стоить иностранцу свободы в Приморье

13:11 ВМС Аргентины: зафиксированный шум не связан с пропавшей подлодкой

13:11 В возрасте 49 лет скончалась знаменитая чешская теннисистка Яна Новотна

Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города.