Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Основная версия аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове» не подтвердилась

Основная версия аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове» не подтвердилась http:defence.ruassetscontentparagraph217746044836407969391.jpg?nocache=390364 ..., Основная версия аварии Су-33
Основная версия аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове» не подтвердилась
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/177460/44836/407969391.jpg?nocache=390364[/img]
По итогам расследования аварии с истребителем Су-33 при посадке на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» Средиземном море в декабре не подтвердилась версия крушения из-за некачественного каната аэрофинишера, сообщили в пресс-службе «Северстали» со ссылкой на сообщение Минобороны.
Версия о том, что инцидент с самолетом Су-33 на авианосце "Адмирал Кузнецов" произошел из-за некачественного троса аэрофинишера, не подтвердилась, сообщила в четверг пресс-служба компании "Северсталь", передает РИА Новости.
Истребитель Су-33 после выполнения боевой задачи в Сирии 5 декабря прошлого года при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов" выкатился за пределы палубы. Инцидент произошел после обрыва троса аэрофинишера. Пилот истребителя успел катапультироваться, его доставила на борт поисково-спасательная служба.
Где тросы, там и рвется: что происходит на палубе «Адмирала Кузнецова»
Как можно было потерять за короткий срок два самолета из авиакрыла «Адмирала Кузнецова», да еще и по схожей причине — порвавшихся тросов авиафинишера? Defence.ru разбирается вместе с обозревателем Lenta.ru Ильей Крамником.
DEFENCE.RU
"Министерство обороны РФ, проводящее расследование в отношении причин крушения военного самолета Су-33 над акваторией Средиземного моря во время выполнения посадки на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" 5 декабря 2016 года, проинформировало руководство "Северсталь" о следующих выводах: версия применения некачественного каната производства АО "Редаелли ССМ" в аэрофинишере не подтвердилась. Претензий к качеству канатов нет", — говорится в сообщении.Также подчеркивается, что ранее проведенные испытания образцов на соответствие требованиям в лаборатории ФГУП "Крыловский государственный научный центр" в Санкт-Петербурге также подтвердили, что канаты соответствуют предъявляемым требованиям.

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.