Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Жители Хабаровского края активно обращаются в ПФР за получением услуг и разъяснением своих пенсионных прав

За 6 месяцев текущего года более 224 тыс. наших земляков через различные каналы связи обратились в территориальные органы ПФР края для получения государственных услуг Пенсионного
За 6 месяцев текущего года более 224 тыс. наших земляков через различные каналы связи обратились в территориальные органы ПФР края для получения государственных услуг Пенсионного фонда и консультаций.
Безусловно, самыми удобными и доступными формами обращения граждан в Пенсионный фонд являются те, которыми можно пользоваться, не выходя из дома. Например, популярны у жителей края регулярные «горячие линии», проводимые по наиболее актуальным вопросам, и консультации по справочным телефонам. Часто бывает достаточно просто позвонить по справочному телефону, чтобы проблема была решена и личный визит в клиентскую службу уже не потребовался. С этой целью для жителей г. Хабаровска и Хабаровского района в начале года заработала телефонная информационная справочная служба (ТИСС), где по многоканальному телефону контакт-центра специалисты ведут дистанционное консультирование по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Кроме того, в настоящее время в регионе действует телефонное информирование граждан по кодовому слову. Теперь жители края могут получить по телефону информацию, содержащую персональные данные о своих пенсионных и социальных правах, назвав специалисту контакт-центра всего лишь одно слово для идентификации.
В ходе 8 «горячих линий» и ежедневных звонков в контакт-центр Отделения (46-01-46) и по справочным телефонам территориальных органов ПФР Хабаровского края в первом полугодии 2017 года ответы на свои вопросы получили почти 37 тыс. граждан.
Возможность обратиться в Пенсионный фонд, как говорится, «не вставая с дивана», предоставляют электронные услуги и сервисы, которыми можно воспользоваться в Личном кабинете на сайте ПФР, в том числе через бесплатное мобильное приложение ПФР, а также на Едином портале госуслуг. За последние полгода уже более 24 тыс. жителей края с их помощью направили электронные заявления о назначении пенсии, выборе способа её доставки, выдаче сертификата на материнский семейный капитал и распоряжении его средствами.
Прочно завоевал популярность и современный способ общения через онлайн-приёмную сайта ПФР. Сегодня в электронном виде поступает уже 53% всех письменных обращений. Более 70% из них касаются вопросов пенсионного обеспечения (выплата и доставка, правильность исчисления размера пенсии).
Перечисленные дистанционные формы взаимодействия с земляками – это лишь начальный этап организации в крае системы виртуального офиса.
Более 173 тыс. граждан предпочло обратиться лично в клиентские службы ПФР. Из них почти 6,5 тыс. предварительно записались на прием на сайте ПФР, заранее выбрав удобный для себя день и час.
Чаще всего люди приходят в клиентские службы за справками и документами (23%), для назначения пенсий и иных социальных выплат (13%), для получения консультаций (12%), регистрации в ЕСИА (9%). Не может не радовать и стабильно высокое число обращений по вопросам материнского (семейного) капитала – более 7 тысяч. Семьям с детьми выдают государственные сертификаты и принимают заявления на распоряжение средствами материнского капитала.
Следует добавить, что обратиться в Пенсионный фонд по вопросам, входящим в его компетенцию, можно также через многофункциональные центры оказания государственных услуг. В МФЦ за первое полугодие 2017 года государственные услуги ПФР были оказаны почти 22 тыс. жителей Хабаровского края.
Более 3 тыс. жителей края встретились с сотрудниками ПФР в ходе выездных приёмов непосредственно на предприятиях и в отдалённых населённых пунктах. Для инвалидов и иных маломобильных групп населения проведено 158 индивидуальных консультаций с выездом на дом.
Отделение ПФР по Хабаровскому краю проводит каждодневную работу для того, чтобы сделать работу с людьми максимально быстрой, понятной и удобной. Стабильно высокое число обратившихся граждан обусловлено как традиционной востребованностью у населения услуг Пенсионного фонда и сопутствующей полезной информации, так и доступностью их получения, т.к. в наличии у жителей края - множество форм обратной связи.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска