Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

В Хабаровске в региональном Управлении МВД России рассказали о дактилоскопической регистрации граждан

На вопросы журналистов ответил начальник Информационного центра УМВД России по Хабаровскому краю Александр Грицай. В рамках пресс-конференции на тему: «Оказание государственной услуги
В Хабаровске в региональном Управлении МВД России рассказали о дактилоскопической регистрации граждан
На вопросы журналистов ответил начальник Информационного центра УМВД России по Хабаровскому краю Александр Грицай.
В рамках пресс-конференции на тему: «Оказание государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан России в УМВД России по Хабаровскому краю» Александр Евгеньевич осветил основные требования для получения данной госуслуги, а также рассказал об ограничениях, связанных с ней.
Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация включает в себя получение, учет, хранение, классификацию и выдачу дактилоскопической информации (информации о биометрических персональных данных особенностей строения папиллярных узоров пальцев рук и ладоней человека, позволяющей установить/подтвердить его личность).
Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации - это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.
Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения государственной дактилоскопической регистрации предназначена для:
розыска пропавших без вести граждан;
установление неопознанных трупов;
установления личности граждан, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности;
подтверждения личности гражданина Российской Федерации;
предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений.
Государственная услуга в случае признания гражданина в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным или ограниченным судом в дееспособности, а также в отношении малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов (попечителей).
Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги:
1. Письменное заявление о предоставлении государственной услуги.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2.1 Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
2.2. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
2.3. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
2.4. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги;
- невозможность прочтения текста заявления;
- наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне;
- представление неполного комплекта документов.
Информация для граждан о порядке предоставления государственной услуги
За получением государственной услуги гражданину России необходимо лично обратиться в дежурную частьилиподразделения по вопросам миграции органа внутренних делпо месту жительства в часы приема.
Запись на прием для подачи документов, приём, регистрация документов и результат государственной услуги  с использованием Единого портала государственных услуг и официальных сайтов не осуществляется.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Дактилоскопическая регистрация проводится в день подачи письменного заявления.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
1.) справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации
2.) по желанию заявителя - копии дактилоскопической карты (заверенной начальником (заместителем) территориального органа МВД России на районном уровне).
Срок предоставления государственной услуги составляет не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Пройти процедуру добровольного дактилоскопирования в УМВД России по Хабаровскому краю возможно красковым методом или с помощью применения электронного дактилоскопического сканера.
В 2017 году в ИЦ УМВД России по Хабаровскому краю поступило 1252 карты добровольной государственной дактилоскопической регистрации. 
Телефон для справок по вопросам добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан РФ: 8(4212) 38-70-35, 38-78-18, 38-70-58.
 
 Об этом передает Telegram Хабаровска Khabara.Ru ссылаясь на пресс-службу УМВД России по Хабаровскому краю

Также по теме:
Сводка происшествий и событий в Хабаровске.