Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Один из участков улицы Краснореченской, глобальная реконструкция которой продолжается уже пятый год, покроют сплошным асфальтовым полотном – без стыков, спаек и швов, Один из участков
Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Один из участков улицы Краснореченской, глобальная реконструкция которой продолжается уже пятый год, покроют сплошным асфальтовым полотном – без стыков, спаек и швов. Напомним, что в текущем году дорожные работы здесь будут проходить на двухкилометровом участке от улицы Богачева до Прогрессивной.
«Мы уже начали работать горячим асфальтобетоном – атмосферные температуры вполне позволяют. Пока идет формирование нижнего слоя «дорожной одежды». Когда мы его закончим, укладка верхнего слоя пойдет с полным перекрытием дороги. Одновременно по ней будут пущены два асфальтоукладчика, чтобы не возникало никаких спаек и швов, а дорожное полотно было абсолютно ровным, как это рекомендует «Росавтодор». Постараемся выстроить для проведения этих работ оптимальный график. Хочу напомнить, что этот объект мы ремонтируем в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», и требования к нему будут предъявляться такие же, как к трассам федерального значения», - рассказал и.о. заместителя мэра Хабаровска по городскому хозяйству Олег Гроо.
Также он отметил, что дорожники, работающие на Краснореченской, озабочены сейчас не только асфальтом. Есть еще масса задач, которые решаются параллельно: переустройство теплотрасс, прокладка почти 4-х километров ливневой канализации, перенос инженерных сетей и подъем трамвайных путей до уровня полотна автодороги.
«Мы уже перенесли две теплотрассы, а сейчас переносим кабельную сеть «Ростелекома». В местах пересечения с автодорогами, примыкающими к Краснореченской, поднимаем и укладываем заново трамвайное полотно. Эту операцию мы уже проделали в районе улиц Айвазовского, Прогрессивной, Репина. На очереди перекрестки с улицами Суворова и Герцена. В разных местах приходится приподнимать рельсы на уровень от 15 до 40 сантиметров. Движению трамваев наши действия не мешают: все приготовления мы осуществляем днем - заранее сшиваем шпальную решетку, а основные работы ведем ночью», - рассказал Олег Гроо
и отметил, что для того, чтобы не выбиться из жесткого графика, на Краснореченской работают бригады не только двух муниципальных предприятий, но еще и специалисты трех субподрядных организаций, выполняющих такие узконаправленные работы как, например, вынос кабелей.
«В самые напряженные моменты мы задействуем до 70 единиц техники и столько же рабочих. Ввести трассу в эксплуатацию планируем в конце октября текущего года», - резюмировал Гроо.
По окончании всех работ это будет шестиполосная дорога с отдельно выделенным автобусным движением. Ее пропускная способность составит от 20 до 25 тысяч автомобилей в сутки. Как ранее сообщалось, в 2019 году в Хабаровске в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет отремонтировано 43 километра автотрасс.
Фотографии
Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Хабаровские дорожники осваивают бесшовную технологию

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.