Железнодорожные грузоперевозки между Китаем и Россией увеличиваются на миллион тонн в год, и эта тенденция имеет шансы стать определяющей в 21 веке. Об этом сообщил сегодня после подписания итогового договора
руководитель китайской делегации на ежегодном заседании Российско-Китайской пограничной железнодорожной комиссии, начальник Харбинской железной дороги Хэ Хунда.
Подписанный сегодня после недельных переговоров документ предусматривает дальнейшее развитие перевозочного процесса, модернизацию пограничных станций Суйфуньхэ- Гродеково и Маньчжурии, внедрение новой техники и технологий,
прокладку современных линий связи, всестороннее укрепление сотрудничества российских и китайских железнодорожников. Как отметил руководитель Российской делегации, начальник Дальневосточной железной дороги Александр Стрельник, грузоперевозки с начала года возросли по пограничному переходу Гродеково на 49,5 процента, а по пограничному переходу Маньчжурия (Забайкальская железная дорога) на 42 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы обеспечить возрастающий поток грузов по Транссибу в Китай российские железнодорожники модернизируют станции, внедряют новые локомотивы, завершают электрификацию, прокладывают отпиковолоконную линию связи в Китай.
Железнодорожные грузоперевозки между Китаем и Россией возрастают
Железнодорожные грузоперевозки между Китаем и Россией увеличиваются на миллион тонн в год, и эта тенденция имеет шансы стать определяющей в 21 веке.Также по теме: