Министерство путей сообщения РФ планирует ввести в пригородном сообщении систему разъездных билетных кассиров и перронного контроля.
Это позволит железным дорогам снизить убыточность пригородных пассажирских перевозок и одновременно облегчит пассажирам процесс покупки билета на электричку. Как сообщили информационному агентству Khabara.Ru в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, разъездные билетные кассиры должны сопровождать электропоезд на всем маршруте и заниматься проверкой и продажей билетов. При этом количество контролеров-ревизоров на дорогах будет сокращено, а основной их задачей станет отслеживание качества работы разъездных билетных кассиров-кондукторов. С другой стороны, система разъездных кассиров позволит решить проблему "безкассовых" пунктов посадки, которых на сегодняшний день в России насчитывается более 9 тысяч, в то время как кассами снабжены 2 тысячи 100 пунктов. Уже принято решение ввести подобную систему на Московской железной дороге. На очереди - Горьковская, Свердловская и Северная железные дороги. Срок введения новшества на Дальневосточной железной дороге пока не определен. По предварительным данным, с 1 июня 2003 года по настоящий момент российскими электропоездами пригородного сообщения было перевезено более 200 млн. пассажиров. На популярные маршруты было назначено более 400 пар дополнительных электропоездов.
В электричках будут работать разъездные кассиры-кондукторы
Министерство путей сообщения РФ планирует ввести в пригородном сообщении систему разъездных билетных кассиров и перронного контроля.Также по теме: