Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Приморье занимает 5 место в России по уровню проникновения Интернета

Компания J'son&Partners выпустила новый информационный бюллетень "Российский рынок Интернет-доступа", в котором представлены результаты постоянного мониторинга развития Интернета в России, сообщает News.
Компания J'son&Partners выпустила новый информационный бюллетень "Российский рынок Интернет-доступа", в котором представлены результаты постоянного мониторинга развития Интернета в России, сообщает News.Khabara.Ru со ссылкой на "Вебпланету".
Российский Интернет по количеству пользователей вырос в 2003 г. на 40%. Таким образом, 1,5 миллиона новых пользователей пополнили недельную Интернет-аудиторию, которая теперь насчитывает 5% населения России старше 16 лет. Месячная аудитория охватывает почти 10% взрослого населения. В абсолютных цифрах, на конец 2003 года российская Интернет-аудитория насчитывала 11,6 млн. пользователей в месяц и 5,9 млн. пользователей в неделю. Прогнозируется 34-40% рост Интернет-аудитории в 2004 г., к концу года ее размер должен достичь 15 миллионов человек.
Количество пользователей коммутируемым доступом в Интернет увеличилось в 2003 г. на 800 тыс. человек, достигнув отметки 3,2 млн. пользователей в неделю. Диалапом пользуется 55% недельной аудитории Рунета, однако на них приходится только 40% веб-трафика, поскольку активность пользователей широкополосного доступа (по количеству просматриваемых в среднем за неделю веб-страниц) выше в 1,8 раза. Доля выделенного широкополосного доступа составляет 45% недельной аудитории (2,7 млн. пользователей) и 60% веб-трафика.
Количество пользователей диалапа увеличится в 2004 г. на 1 миллион человек благодаря тому, что основной рост Интернет-аудитории переместился в регионы. Соотношение коммутируемого доступа изменится с 55/45 на настоящий момент до 52/48 к концу 2004 г.
Доля Москвы (включая Московскую область) в российской Интернет-аудитории составляет 37% (на февраль 2004 года). Доля Санкт-Петербурга (включая Ленинградскую область) составляет 10%. 53% аудитории распределяются между другими регионами, среди которых по количеству Интернет-пользователей лидируют Свердловская и Новосибирская области, однако даже их доли не превышают 3% от всей российской Интернет-аудитории.
Только в Москве и Петербурге уровень проникновения (по недельной аудитории) превысил 10%. Средний уровень проникновения по другим регионам составляет около 2,9%. Лидерами, помимо двух столиц, являются Томская и Новосибирская области, а также Приморский край с уровнем проникновения около 7-8%. Общейтенденцией является более высокий уровень проникновения в северных и восточных регионах и низкий уровень в южных и центральных.

Также по теме:
Актуальные новости и события Хабаровского края.