Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Аэрофлот стал лучшей компанией по мнению пассажиров в Sky Team

Это не первая подобная победа российского перевозчикаАбсолютным лидером среди авиакомпаний-членов альянса SkyTeam по качеству обслуживания пассажиров стал «Аэрофлот». Это не первая подобная
Абсолютным лидером среди авиакомпаний-членов альянса SkyTeam по качеству обслуживания пассажиров стал «Аэрофлот». Это не первая подобная победа российского перевозчика – в прошлом году он уже занимал ведущие позиции в авторитетных рейтингах Международной ассоциации воздушного транспорта и британского интернет-портала Scyscanner.net.

В компании отмечают, что «Аэрофлот» непрерывно внедряет новейшие технологии обслуживания пассажиров. Так за последний год были изменены стандарты бортового питания, обновлена развлекательная программа на борту, разработаны новые технологии наземного сервиса.

Аналитики отмечают, что по сервисному обслуживанию «Аэрофлот» давно оставил своих конкурентов позади. «Это вполне объективная оценка и «Аэрофлот» получает признание вполне заслужено. Он объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем, не только внутри альянса SkyTeam, но и в целом по Европе», - подчеркивает главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.

Социологические исследования среди пассажиров, летающих авиакомпаниями, входящими в SkyTeam, проводились компанией InSites Consulting. Было опрошено более 20 тысяч пассажиров, которых просили оценить качество наземного сервиса и обслуживания во время полета. Высшие баллы за организацию процесса регистрации на рейсы поставили «Аэрофлоту» 70% респондентов, еще 57% оценили в 9 и 10 баллов бортовой сервис российского перевозчика.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска