Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Прорыв Cisco на рынке платного ТВ в Индии

Число абонентов достигло 30 миллионов, количество зрителей  150 миллионов.
Число абонентов достигло 30 миллионов, количество зрителей  150 миллионов

На быстрорастущем рынке платного телевидения Индии Cisco зарекомендовала себя ведущим поставщиком высококачественного ТВ, востребованного в более чем 30 млн индийских домохозяйств. Если исходить из того, что в среднем каждое домохозяйство в этой стране состоит из 5 человек, то в настоящее время Cisco предлагает богатую и насыщенную телевизионную программу 150 миллионам зрителей. Такой показатель укрепляет лидерство компании на индийском рынке цифровых решений для платного телевидения.
Платформы решений и услуг Cisco® превосходно адаптируются под меняющиеся потребности операторов платного телевидения и гарантированно будут соответствовать требованиям будущего, ведь над их совершенствованием в научно-исследовательском центре Cisco в индийском городе Бангалор трудятся более 10 000 сотрудников. Благодаря политике непрерывных исследований и внедрению инноваций, компания лидирует на рынке систем условного доступа и межплатформенного ПО (источник – MPA Media Route, 26 февраля 2013 г.).
Cisco  надежный партнер более 100 операторов платного ТВ во всем мире, включая ведущих операторов спутникового (DTH) и кабельного телевидения в Индии: компаний ADN, Airtel Digital TV, Asianet, Atria, CCN, Darsh Digital, DEN Networks, Fastway, GTPL, Hathway, JAK Communications, Tata Sky и других.
По количеству подключений к прямому спутниковому ТВ Индия лидирует в Азиатско-тихоокеанском регионе и уступает только рынку спутникового вещания США, который, как предполагается, она обгонит в ближайшие годы.

Теги: Cisco, платное телевидение, спутниковое и кабельное телевидение.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону
(495) 961-1410

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска