Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Три пресс-тура в Европу от Schwarzkopf и Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications и Schwarzkopf организовали вояж российских экспертов красоты в европейские центры модной индустрииМосква, 25.03 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-
Москва, 25.03 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Henkel Beauty Care в преддверии весеннего сезона организовало три пресс-тура для журналистов ведущих глянцевых изданий, онлайн-СМИ и популярных бьюти-блогеров России.

Первый пресс-тур этого года был посвящен совместной работе эксперта Schwarzkopf по уходу за волосами Армина Морбаха и всемирно известного модельера Карла Лагерфельда в рамках проекта Looks-2014. Редакторы таких изданий, как Grazia и SNC побывали в Дюссельдорфе, где смогли посетить личную выставку Карла Лагерфельда.

Пресс-тур в поддержку двух новых брендов Schwarzkopf – Essence ULTÎME и Blonde ULTÎME - стал второй поездкой представителей российских СМИ в Дюссельдорф, организованной Pro-Vision . На этот раз популярные русскоязычные блогеры Катя Клэп и Соня Эсман смогли не только ознакомиться с новинками, но и совершить «путешествие» по инсталляции «На орбите» в Музее современного искусства K21.

В рамках французского пресс-тура, организованного по случаю выпуска юбилейной линии Diademine 110, редакторы журналов «Домашний очаг» и Instyle ознакомились с многолетней историей бренда Diademine. Также они воспользовались возможностью задать вопросы по уходу за кожей одному из экспертов новой линии Diademine 110.

О Henkel Beauty Care:

Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска