Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Школьники Хабаровска примут участие в традиционном детском экологическом форуме

Он проводится в дальневосточной столице начиная с 2011 года, и ежегодно в нем участвует более 300 учащихся 3-11 классов образовательных учреждений., Он проводится в дальневосточной
Школьники Хабаровска примут участие в традиционном детском экологическом форуме

Он проводится в дальневосточной столице начиная с 2011 года, и ежегодно в нем участвует более 300 учащихся 3-11 классов образовательных учреждений. 
Во время форума ребята демонстрируют свои научные знания, педагоги выявляют приоритетные направления в научно-исследовательской и природоохранной деятельности учащихся, а в целом мероприятие направлено на развитие экологического движения юных защитников природы. В этом году в рамках форума для учащихся 3-5 классов пройдет эколого-биологическая олимпиада «Люби и знай свой край»; 6-8 классов – городская научно-практическая конференция «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой»; 9-11 классов – городская научно-практическая конференция «Земля, экология, Я». 
В детском экологическом центре «Косатка» (ул. Кочнева, 6) с 10 по 12 марта пройдет теоретический практический тур олимпиады «Люби и знай свой край». Учащимся будут предложены тестовые задания в рамках учебного курса «Окружающий мир» и практические задания повышенной сложности. А 17 марта – городская научно-практическая конференция школьников «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой». 
20 марта в детском эколого-биологическом центре (пер. Ремесленный, 3) будет проведена городская научно-практическая конференция «Земля, экология, Я». На конференциях будет организована работа секций по изучению жизни растений, животных, источников загрязнения среды обитания, физиологии человека и др. 
Подведение итогов Форума состоится 2 апреля 2015 года в 14-00 в гимназии № 6. Победители и призеры Форума примут участие в краевых и всероссийских конкурсах. 

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.