Группа компаний monitoring.ru провела необычный опрос: социологи решили выяснить, какими видами связи наиболее широко пользуются российские компании.
Абсолютное большинство опрошенных компаний России (90%) пользуются такими видами связи, как факс и телефон. В результате социологического опроса выяснилось, что 77% компаний прибегают к услугам мобильной связи. Практически с одинаковой частотой выбирались варианты ответов "электронная почта" (65%) и "почта" (64%). Услугами курьера пользуются 47%, имеют пейджер 36% компаний. Одна из пяти компаний является пользователем сетевых услуг, 14% имеют спутниковую связь, а 7% — радиосвязь. (Поскольку респонденты могли назвать несколько вариантов ответов, то сумма значений не составляет 100%).
Телефон – самое популярное средство связи у российских компаний
Группа компаний monitoring.Также по теме: