Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Жаловаться в Хабаровских соцсетях намного эффективнее

Чаще всего граждане обращают внимание на дороги, благоустройство и проблемы в ЖКХ, спрашивают об аспектах в социальном обслуживании, здравоохранении и образовании.
Жаловаться в Хабаровских соцсетях намного эффективнее

С 2018 года в Хабаровске начала работу информационно-аналитическая система «Инцидент-менеджмент». Это комплекс программ, в реальном времени выявляющий негативные публикации в социальных сетях «Instagram», «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Twitter». И да, присылайте нам свои жалобы, мы публикуем, не только здесь, но и в вк и инсте.

- С 1 января по 1 сентября 2019 года отработано более 3 тысяч инцидентов, из них в аккаунте губернатора Сергея Фургала 1189 жалоб, - говорит консультант отдела интерактивных и специальных проектов комитета по внутренней политике краевого правительства Мария Донских. – Чаще всего граждане обращают внимание на дороги, благоустройство и проблемы в ЖКХ, спрашивают об аспектах в социальном обслуживании, здравоохранении и образовании.

Некоторые обращения граждан иногда несут идеи о том, что необходимо наладить, усовершенствовать. Так, в середине августа житель Хабаровска задал вопрос, почему в городе прекратил свою работу городской пункт экстренной стоматологической помощи, который работал в ночное время. Сотрудники министерства здравоохранения края подготовили ответ, что есть учреждение, которое оказывает помощь с «острой» зубной болью по ночам, а пользователь с благодарностью ответил, что такую информацию можно разместить на каком-нибудь хабаровском портале или в 2ГИС для оперативного информирования жителей, потому что жители в первую очередь информацию ищут именно там.

Налаженная система отслеживания негативных публикаций в соцсетях, таким образом, показала свою необходимость и позволила оперативно решать проблемы жителей Хабаровского края.

Также по теме:
Общественные новости и события города Хабаровска.