Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Лучшая клиентская служба ПФР -2016 работает для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района

В Отделении ПФР по Хабаровскому краю подведены итоги конкурса профессионального мастерства среди сотрудников клиентских служб управлений и отделов ПФР в городах и районах Хабаровского
В Отделении ПФР по Хабаровскому краю подведены итоги конкурса профессионального мастерства среди сотрудников клиентских служб управлений и отделов ПФР в городах и районах Хабаровского края. По результатам нескольких этапов состязаний и многоуровневых заданий, выявивших квалификационные качества конкурсантов, звания «Лучшей клиентской службы ПФР в Хабаровском крае» удостоен коллектив Управления ПФР в г. Комсомольске и Комсомольском районе. В тройку лидеров также вошли клиентские службы управлений ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе и в районе им. Лазо.
По словам управляющего Отделением ПФР по Хабаровскому краю Ирины Звержеевой, специалисты, ежедневно ведущие прием граждан в клиентских службах, это особая категория работников, передовой отряд ПФР, его лицо и душа. «От них зависит не только качество предоставления услуг, но и мнение, которое остается у клиента о всей системе Пенсионного фонда России. Отличное знание нормативно-правовой базы пенсионного и социального законодательства, психологические методики и навыки их применения, высокий уровень стрессоустойчивости, душевная теплота и отзывчивость – это лишь часть требований, которым должен соответствовать специалист клиентской службы ПФР. А в повседневной работе им необходим более широкий спектр компетенций. И таких специалистов у нас большинство», - подчеркнула Ирина Гаврииловна.
Одним из главных критериев оценки качества предоставления гражданам услуг Пенсионного фонда является обеспечение не более 15 минут ожидания на приём к специалисту. Это требование в территориальных органах ПФР края повсеместно и ежедневно исполняется. Но часы «пиковой» нагрузки в период массового наплыва посетителей – явление неизбежное. И здесь от руководителя клиентской службы требуется грамотный подход к каждому конкретному случаю, умение гибко действовать в любой непредвиденной ситуации, упреждающе принять решение для распределения нагрузки на специалистов, использовать современные технологии, до минимума сокращающие временные издержки граждан.
Эти реальные условия легли в основу заданий конкурса, которые были интересны его участникам ещё и потому, что позволили раскрыть не только лучшие профессиональные качества, но и проявить свой творческий потенциал. «Моя клиентская служба – как я её вижу», «Профессиональный сервис и клиенто- ориентированность», «Профессионал своего дела», «Электронная услуга ПФР – в каждый дом» - эти задания позволили конкурсантам презентовать свою профессиональную копилку знаний и умений, многие из которых в дальнейшем смогут использовать все коллеги.
Церемония награждения победителей конкурса также прошла в творческом ключе с номерами художественной самодеятельности и демонстрацией весёлых видеороликов о буднях клиентских служб. Кульминацией всего действа стал видеомост с коллегами из Республики Бурятия, где также подвели итоги конкурса профессионального мастерства, только на звание «Лучший специалист персонифицированного учета».
Короткие видео презентации наглядно продемонстрировали высокий уровень профессионализма специалистов и в Хабаровском крае, и в Республике Бурятия, таких далеких в географическом плане, но таких близких по духу коллег.
Очередной конкурс профессионального мастерства, проведённый в Отделении ПФР по Хабаровскому краю, достиг своих целей. Благодаря ему сотрудники клиентских служб повысили уровень профессиональных знаний, обобщили и распространили опыт и практики лучших специалистов, что в свою очередь будет направлено на совершенствование деятельности клиентских служб по предоставлению гражданам государственных услуг ПФР, а также поддержанию традиций корпоративной культуры.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска