Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Госдума приняла во втором чтении закон, ограничивающий рекламу пива

Депутаты Госдумы сегодня приняли во втором чтении дополнения и изменения в ст.
Депутаты Госдумы сегодня приняли во втором чтении дополнения и изменения в ст.156 федерального закона о рекламе, ограничивающие рекламу пива и алкогольных напитков.

В соответствии с документом, реклама пива, распространяемая любыми способами, не должна создавать впечатления, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния. Кроме того, реклама не должна дискредитировать лиц, не употребляющих пива, содержать информацию о безвредности пива или о его полезности для организма. Также, отмечается в документе, реклама не должна распространяться на радио и в телепрограммах в период с 17 до 22 часов местного времени и не должна вестись от имени известных общественных и политических деятелей. Кроме того, реклама пива не должна распространяться в СМИ, специализация и тематика которых включает вопросы охраны здоровья, окружающей среды и образования, а также не должна располагаться на первой и последней полосах газет или обложках журналов. По сообщению РБК, за внесение данных поправок в закон о рекламе проголосовал 231 депутат, проголосовавших против нет.

Также по теме:
Общественные новости и события города Хабаровска.