Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Наводнить Владивосток «бегающими» людьми пока проблематично

Во Владивостоке, несмотря на развитие транспортной инфраструктуры, по-прежнему наблюдается дефицит велосипедных дорожек и мест для бегаВо Владивостоке, несмотря на развитие транспортной инфр
Во Владивостоке, несмотря на развитие транспортной инфраструктуры, по-прежнему наблюдается дефицит велосипедных дорожек и мест для бега. Так, при проектировании транспортной инфраструктуры в первую очередь учитывали эффективность автомобильного движения, а не возможность привить владивостокцам здоровый образ жизни.

Сегодня в черте города достаточно проблематично найти маршрут для бега. Горожане предпочитают бегать на стадионах, расположенных около школ. Но для комфортного бега необходимы живописные маршруты длиной около 4-5 километров, при этом без пересечения оживленных пешеходных зон и автомобильных дорог. Лучшим вариантом стала бы парковая или лесопарковая зона, так как одно из главных неудобств бега в городе – асфальт. По жесткому покрытию тяжело бегать, поэтому необходимо тщательно подбирать спортивную обувь, которая максимально смягчит нагрузки на суставы.

Излюбленное место для бега во Владивостоке – озеро Чан в районе остановки Молодежная. После ввода в эксплуатацию моста через пролив Босфор Восточный, живописные места острова Русский облюбовали велосипедисты и желающие побегать. Правда, последним до острова приходится добираться на личном транспорте.

«Во Владивостоке в большинстве случаев нельзя выйти из дома и сразу же начать пробежку. Нужно садиться на машину и ехать до места, где можно комфортно побегать. Из-за этого утренние пробежки перед работой для многих горожан невозможны», – рассказала Тамара Дюжая, генеральный директор АСК «Нео-Комфорт».

Также она отметила, что во Владивостоке часовой пояс не совпадает с биологическими ритмами людей. Так, если бы светлело в семь утра или даже раньше, времени для бега перед работой у владивостокцев было больше. «В крупных иностранных городах, где огромное количество «бегающих» людей, часовые пояса обычно совпадают с биологическими ритмами. Организм ведь реагирует не на часы, а на дневной свет», – добавила Тамара Дюжая.

Сейчас трудно что-либо изменить в центральной части Владивостока, чтобы создать места для бега, однако в спальных районах города это возможно. Пока же наиболее благоприятные маршруты для бега находятся загородом. Обычно коттеджные поселки проектируют в интересах людей, а потому там зачастую есть возможности и для комфортного бега, и для езды на велосипедах.
www.neocomfort.ru

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска