Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Пригородные электропоезда впервые запущены в Тынде

С 14 января на Тындинском отделении Дальневосточной железной дороги впервые организована перевозка пассажиров поездами пригородного сообщения. С 14 января на Тындинском отделении Дальневосто
С 14 января на Тындинском отделении Дальневосточной железной дороги впервые организована перевозка пассажиров поездами пригородного сообщения.
Согласно решению, принятому руководством Дальневосточной железной дороги и администрацией Амурской области, с 14 января 2008 года для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в ежедневное обращение вводятся следующие поезда (время московское):

- № 6327/6328 Февральск-Иса-Февральск, отправление в 01.05;
- № 6330/6329 Февральск-Иса-Февральск, отправление в 16.05;
- № 6333/6334 Тунгала-Огорон-Тунгала, отправление в 09.05;
- № 6328/6329 Архара-Облучье, отправление в 00.03;
- № 6340/6339 Дипкун-Милько, отправление в 01.45;
- № 6353/6354 Юктали-Лопча-Юктали, отправление в 01.25;
- № 6321/6322 Архара-Облучье-Архара, отправление в 09.17;
- № 6337/6338 Тутаул-Верхнезейск-Тутаул, отправление в 07.55;
- № 6341/6342 Тында-Дипкун-Тында, отправление в 08.05;
- № 6349/6350 Лопча-Тында-Лопча, отправление в 06.50;
- № 6345/6346 Муртыгит-Тында-Муртыгит, отправление в 07.35;
- № 6331/6332 Тунгала-Февральск-Тунгала, отправление в 07.40;
- № 6326/6325 Этыркен-Новый Ургал-Этыркен, отправление в 01.10 (кроме субботы и воскресенья);
- № 6352/6351 Хани-Юктали-Хани, отправление в 01.45;
- № 6201/6202 Штурм-Аносовская, отправление в 07.56.

Стоимость проезда зависит от расстояния. Билет от станции Юктали до станции Хани, к примеру, будет стоить 107 рублей (149 км), от Тынды до Дипкуна - 116,6 рубля (163 км), от Тынды до Лопчи - 127,2 рубля (180 км). Предусмотрены скидки для пассажиров, приобретающих билеты "туда и обратно".
Ранее по этим маршрутам курсировали так называемые хозяйственные поезда для железнодорожников, перевозка пассажиров в них была запрещена. Теперь данные поезда переводятся в разряд пригородных, расписание движения откорректировано для удобства пассажиров. Подвижной состав этих поездов отличается от привычных пригородных поездов - это тепловоз и один плацкартный вагон на 81 посадочное место. В перспективе на замену им придут рельсовые автобусы.
В бюджете Амурской области на 2008 год заложено 10 млн. рублей для компенсации расходов, связанных с организацией пригородного сообщения. Однако этих средств недостаточно: по расчетам железнодорожников, для покрытия расходов в полном объеме требуется 26 млн. рублей.

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.