25 нояб. 2010г. Хабаровский край. Компания "МЕГАФОН" стала победителем в IX Краевом конкурсе в области качества в номинации "Производство услуг".
Во II-й четверг нояб. во массы странах отмечают Всемирный день качества. В г. Хабаровске накануне этой даты традиционно объявляются итоги Краевого конкурса качества, данное мероприятие проводится согласно с постановлением губернатора Хабаровского края от 22.07.2002 № 348 "О краевом конкурсе в области качества". В 2010 г. оно прошло уже в 9-й раз. Дальневосточный филиал ОАО "МЕГАФОН", который раньше принимал в нем участие и был признан лучшим в номинации "Производство услуг", снова стал одним из конкурсантов.
Комиссия оценивала претендентов на победу по ряду параметров. Анализировались лидирующая роль руководства, политика и стратегия организации в области качества, удовлетворенность покупателей и персонала, влияние организации на общественные процессы и многое иное. Сам конкурс проводится в целях активизации участия хозяйствующих субъектов Хабаровского края в работе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг, внедрению эффективных методов управления качеством и поднятия престижа предпринимательской деятельности.
Результаты работы компании "МЕГАФОН" комиссия оценила высоко. Сотовый оператор стал лауреатом IX Краевого конкурса в области качества в номинации "Производство услуг". Это уже II-ая победа "МЕГАФОНА", в очередной раз подтверждающая высокий уровень политики и стратегии организации в области качества оказываемых услуг.
Организатором мероприятия выступает Правительство Хабаровского края совместно с Хабаровским центром стандартизации, метрологии и сертификации, Советом директоров промышленных организаций и предприятий Хабаровского края, Советом по предпринимательству при губернаторе края и Дальневосточной торгово-промышленной палатой.
"В системе ценностей "МЕГАФОНА" I-е место занимают наши клиенты. Клиенты ожидают от нас высокого качества связи, и я горд, что Правительство края и авторитетное жюри конкурса по достоинству оценило работу нашей команды и собственным решением подтвердило качество наших услуг", подчеркнул Юрий Журавель, директор Дальневосточного филиала ОАО "МЕГАФОН".
«МегаФон» стал лидером по качеству в Хабаровском крае
25 нояб. 2010г. Хабаровский край. Компания МЕГАФОН стала победителем в IX Краевом конкурсе в области качества в номинации Производство услуг.25 нояб. 2010г. Хабаровский край. Компания МЕГАФОТакже по теме:
- 14 июня в Вяземском районе состоится обсуждение государственной программы Хабаровского края «Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края»
- 23 августа в Комсомольске-на-Амуре состоится обсуждение государственной программы Хабаровского края «Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края»
- Парламентарии Хабаровского края поддержали проект федерального закона, направленный на повышение безопасности и улучшение качества отдыха детей