Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Конкурс "Мисс Хабаровск 2010"

Конкурс «Мисс Хабаровск 2010» с каждым годом становится все эффектнее. «Этот конкурс – визитная карточка нашего агентства, а сейчас уже и рекламно- продюсерского центра «BEST».Конкурс «Мисс
Конкурс "Мисс Хабаровск 2010" с каждым годом становится все эффектнее. "Этот конкурс - визитная карточка нашего агентства, а сейчас уже и рекламно- продюсерского центра "BEST". Именно на его площадке мы можем проявить свой талант, организаторские способности, удивить оригинальностью постановок. Этот конкурс удался потому, что мы не ищем легких путей, мы увлекаемся каждой своей идеей до тонкостей, и доводим ее до конца. Проще всего сделать пару тройку дефиле и между ними поставить ведущего со скучным текстом, но этот вариант не для нашей команды",- сказала в интервью прессе Наталья Леготина, директор агентства. Действительно конкурс поразил масштабами, творческими задумками, обилием эффектов и театральных приемов. Зрителей встречали лично и в качестве комплимента от агентства, повязывали на руку браслет из живых цветов предоставленных салоном "Орхидея", а ресторан "Суши Оки" предложил блюда японской кухни. Очень плавно был вписан в контекст сценария и постоянный генеральный спонсор проекта : группа компаний "Мастер Билл", который одарил победительницу- Анастасию Шелест- путевкой в Таиланд, а среди зрителей разыграл 3 сертификата на 5,10,15 тысяч рублей. Не остались без внимания и зрители конкурса - все гости получили памятные подарки, и дисконтную карту на приобретение продукции от компании "Мастер Билл" со скидкой 25%. Девушки, занявшие 2е и 3е место получили от генерального спонсора сертификаты на приобретение ювелирных изделий номиналом 15 тыс. руб.

Конкурс "Мисс Хабаровск 2010"

Все конкурсантки получили денежные сертификаты и ценные призы от спонсоров конкурса: Бутика "Фабриция", Интернет-портала "Вхабаре.ру"- фотосессия от Евгения Иванова, салона одежды "Охnic", магазина "Ти джей коллекшн", свадебного салона "Лилу ", туроператора "Парагон Тревел", сеть парфюмерии "Иль ДЭ БОТЭ", "Косметика мёртвого моря", "Клиника современных технологий", Компании "Твой стиль" и "Красный квадрат", такси "Гепард" и многих других.
Над стилем моделей и конкурсанток трудились салоны и студии красоты: "Мэйли", "Кене" и "Феличе". Образы боди-арт создавались студентами и педагогами Хабаровского технологического колледжа и Варварой Фадеевой.

Конкурс "Мисс Хабаровск 2010"

Все зрители отметили необычный подход в представлении партнеров, как например живой рекламный ролик компании "Sela", магазинчика нижнего белья "Sisindom", Магазина "S. Oliver", джинсовой сети "Mavi" , бутика интерьера "Ив Де Лорм", бутика корсетов "Экстаз".
Творческим заданием для участниц стало создание образов ароматов парфюма, которое спонсировала сеть парфюмерии и косметики "Иль де Ботэ".
Для конкурса Елена Морозкина создала креативную коллекцию- "Бинеси" ( с индейского птица) из тончайшего полиэтилена, показ которой вызвал бурю оваций и аплодисментов. А после конкурса все желающие смогли отведать торт ручной работы от компании "Новоторг".

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска