Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Как сертификация автосервиса повышает прибыль

Несмотря на рост хабаровского автопарка, за последние три года количество клиентов СТО, приехавших на профилактику, снизилось почти вдвое. Автолюбители экономят, не доверяют профессионализму
Как сертификация автосервиса повышает прибыль

Несмотря на рост хабаровского автопарка, за последние три года количество клиентов СТО, приехавших на профилактику, снизилось почти вдвое. Автолюбители экономят, не доверяют профессионализму автомехаников и стараются самостоятельно устранить мелкие неисправности. Повысить уровень доверия к СТО можно, пройдя добровольную сертификацию автосервиса.

Как проходит сертификация


Владельцу автосервиса абсолютно не нужно разбираться в сложностях разных уровней аккредитации и гигабайтах инструктивных документов. Сертификаты выдают исключительно лицензированные компании. Центр сертификации и экспертизы «Astels» https://sertifikat.bz/sertifikacia/uslug/avtoservis проводит аудит всех типов сервисных служб: СТО, сервисных центров, автодилеров и специалистов по автострахованию.

Как сертификация автосервиса повышает прибыль

Эксперты компании согласовывают с заказчиком цели и задачи аккредитации, определяют нормативы и стандарты, проводят проверку документации и контроль качества предприятия. Особое внимание уделяется вопросам квалификации персонала и технике безопасности.
Если по итогам аудита не выявлены нарушения стандартов, предприятие получает сертификат.

Cертификат СТО: репутация и статус


Выгодные контракты автосервисам предоставляют крупные страховые компании. Наличие сертификата у автосервиса – обязательное условие рассмотрения кандидатов страховщиками. Невысокие расходы на прохождение сертификации окупаются за неделю.

Как сертификация автосервиса повышает прибыль

Крупные заказы госструктур и прямые договора с коммерческими холдингами и корпорациями автосервисам приходится выигрывать в сложной конкурентной борьбе на тендерах. Наличие сертификата сразу повышает шансы участника.
Статус официального дилера или сервиса международного автоконцерна – это престиж, репутация и постоянный приток клиентов. Соблюдение жестких стандартов автопроизводителей и высокотехнологичное оборудование производит впечатление на клиентов: они начинают рекомендовать сервис друзьям и знакомым.
Сертифицированный автосервис – отличный слоган рекламной компании. Компания, которая не побоялась добровольно пройти проверку соответствия международным стандартам, выигрывает в глазах потенциальных клиентов. Конкуренты остаются позади.

Как сертификация автосервиса повышает прибыль

Крупные заказы, постоянные клиенты, выгодные контракты, конкурентоспособность, дорогостоящее оборудование, отличный персонал – залог ваших высоких прибылей. Подтвердите свои преимущества сертификатом.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска