Клиентоориентированность - ресурс, которым дальневосточные компании могут воспользоваться в конкурентной борьбе с крупными федеральными брендами. К такому выводу пришли специалисты компании "Бизнес-Консалтинг. Владивосток".
Большинство серьезных федеральных компаний во главу угла ставят интересы клиента. Они постоянно собирают информацию о том, что он хочет, что ему нравится в услуге или продукте, чем он не доволен. Сегодня некоторые компании из западной части России уже стали клиентоориентированными, но в регионах им не всегда удается воплотить этот стиль работы с клиентами.
"Клиентоориентированность строится за счет выстраивания бизнес-процессов компании таким образом, что с клиентом формируются дружеские долгосрочные отношения. Подобная коммуникация осуществляется через горячие линии, формы обратной связи на корпоративных сайтах, прямое общение, использование CRM-технологий. В результате таких действий компании получают преданного клиента", - рассказывает Владимир Снитко, генеральный директор компании "Бизнес-консалтинг. Владивосток".
Тем не менее, как отмечают специалисты, региональным компаниям предстоит еще немало работы, чтобы изменить ситуацию. Главное начать уже сегодня, ведь с развитием региона конкуренция будет только обостряться.
www.business-consulting.vl.ru
Будущее приморского бизнеса зависит от клиентоориентированности компаний
Клиентоориентированность – ресурс, которым дальневосточные компании могут воспользоваться в конкурентной борьбе с крупными федеральными брендами. К такому выводу пришли специалисты компанииТакже по теме: