Медиа-холдинг "Пронто-Москва" объявляет о проведении очередной Конференции "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", которая состоится 21 апреля 2011 г. в городе Хабаровск.
Цель конференции:
Приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто:
- Следит за тенденциями на рекламном рынке Хабаровска, и находится в поиске эффективных методов продвижения товаров и услуг;
- Рассматривает интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;
- Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;
- Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний - лидеров рынка интернет-рекламы
Анонс
Медиа-холдинг "Пронто-Москва" объявляет о проведении очередной Конференции "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", которая состоится 21 апреля 2011 г. в городе Хабаровск.
Аудитория мероприятия: Более 100 человек - генеральные и коммерческие директора компаний, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств и специализированные СМИ.
По оценкам специалистов рынок Хабаровска обладает своей спецификой, поэтому организаторы конференции подготовили программу, которая отвечает на наиболее актуальные вопросы бизнеса в регионе:
Создание сайта: советы, практика, инструменты. Продвижение сайта: SEO как способ продвижения товаров и услуг.
Особенности продвижения региональных сайтов;
Отличия региональных ресурсов;
Поисковая оптимизация для региональных сайтов.
Какой инструмент интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.
Контекстная и медийная реклама. Искусство сочетания или точный расчет?
Мобильный Интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена?
Рекламные возможности интернет для сегмента "авто". Автосалон в Интернет.
Рекламные возможности Интернет для сегмента "недвижимость". Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через интернет.
Традиционно спикерами на конференциях медиа-холдинга "Пронто-Москва" выступают ведущие специалисты в области интеренет-рекламы, руководители и специалисты компаний - лидеров отрасли, таких как Яндекс, Бегун, Mail.ru, Мастерхост, МТС, Билайн, Мегафон, и представители региональных рынков рекламы, авто, недвижимости, финансов.
Отметим, что на предстоящей конференции, организаторы уделили особое внимание вопросам создания и продвижения сайтов, способам привлечения трафика, оценке эффективности ресурса. Очень подробно будут рассмотрены современные рекламные возможности наиболее эффективных площадок и предоставлены практические рекомендации по развитию рекламного потенциала владельцам развивающихся сайтов.
Одна из частей конференции будет полностью посвящена построению эффективных рекламных стратегий по продвижению в Интернет сегментов "авто" и "недвижимость".
В настоящее время в Интернет индустрии появилось несколько новых аналитических инструментов, позволяющих решать сложнейшие маркетинговые задачи, о новинках интернет-аналитики и их возможностях расскажут разработчики продуктов.
Можно отметить, что в 2008 году бизнес был вынужден существенно скорректировать свои рекламные бюджеты, снизить издержки, повысить эффективность рекламных кампаний и именно Интернет технологии позволили выполнить эти сложнейшие задачи в кратчайшие сроки. Многим компаниям, благодаря использованию возможностей Интернет, за последние два года, удалось не только противостоять общей стагнации, но и существенно увеличить свою долю на рынке, нарастить оборот, некоторые решились на startup и успешно его провели. Руководители успешных компаний поделятся с участниками конференции своим положительным опытом, раскроют свои маркетинговые технологии на практических примерах.
По итогам осенней серии региональных конференций, проведенных холдингом "Пронто-Москва", в таких крупных городах как Нижний Новгород, Казань, Санкт-Петербург, Самара, можно отметить, что в сложившейся рыночной ситуации предприниматели отказываются от дорогой имиджевой рекламы в пользу товарной рекламы, стимулирующей сбыт.
Именно поэтому Интернет стал идеальной средой для рекламы различных услуг и товаров, ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при достаточно небольших вложениях, и позволяет точно прогнозировать отдачу от рекламной кампании, управлять своей рекламной кампанией в процессе проведения, проводить оперативную коррекцию и отслеживать ее ход.
Об этом и о многом другом пойдет речь на конференции "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса" 21 апреля в Хабаровске. Конференция позволит участникам перенять опыт успешных компаний, получить профессиональные советы и выработать свою рекламную стратегию в Интернете.
Мероприятие будет широко освещаться в региональных СМИ.
"Пронто-Москва" - мультимедийная компания, входящая в состав Trader Media East (TME). Издательская сеть медиахолдинга охватывает 100 городов России, стран СНГ и Балтии. В портфеле компании - более 250 проектов, среди которых сайт Irr.ru, Job.ru, Trucklist.ru, Automania.ru, газета объявлений "Из рук в руки", газета "Работа Сегодня", журналы "Фотонедвижимость". Из рук в руки", "Авто новые и с пробегом", глянцевые издания, такие как "Галерея Недвижимости" и др.
Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса»
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» объявляет о проведении очередной Конференции «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», которая состоится 21 апреля 2011 г. в городе Хабаровск.Медиа-Также по теме: