Хабаровчане стали чаще жаловаться в соцсетях на власть
За 8 месяцев текущего года система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала более 10 тыс сообщений граждан в социальных сетях, направленных в адрес органов исполнительной власти края и местного сСистема "Инцидент Менеджмент" - это такая технология, которая автоматически отслеживает негативные высказывания в соцсетях о власти, далее эти сообщения передаются в соответствующие органы.
За 8 месяцев текущего года система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала более 10 тыс сообщений граждан в социальных сетях, направленных в адрес органов исполнительной власти края и местного самоуправления. Количество сообщений увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сами жители объясняют рост сообщений простотой и доступностью нового механизма взаимодействия власти и жителей края: для получения конкретного ответа на свой вопрос пользователю социальных сетей достаточно в "два клика" оставить комментарий в группах в социальных сетях "Instagram", "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или "Twitter". В свою очередь система зафиксирует комментарий, а ответственные органы власти должны будут дать ответ в течение одного дня с момента получения в работу.
Стоит отметить, что больше половины поступивших сообщений приходится на город Хабаровск. Чаще всего хабаровчане пишут о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства, задают вопросы о качестве содержания и ремонта дорог, предоставлении медицинских услуг и мерах по профилактике коронавирусной инфекции, о необходимости увеличения мест в дошкольных и школьных учреждениях города.
Несмотря на существенный рост поступающих сообщений из социальных сетей, руководители муниципалитетов поддерживают работу в системе "Инцидент Менеджмент".
- Мы всегда открыты для общения. Новая для органов власти система коммуникации в социальных сетях позволяет оперативно получать информацию от хабаровчан по всем актуальным вопросам. В режиме онлайн мы реагируем на сообщения жителей краевой столицы, мобилизуя профильные управления на решение важных вопросов. Главная цель участия в работе общероссийской системы "Инцидент Менеджмент" – повышение качества жизни горожан, - отметил начальник управления по связям с общественностью и СМИ мэрии города Хабаровска Руслан Соколов.
Напомним, автоматизированный программный комплекс по мониторингу публикаций и комментариев в социальных сетях – система "Инцидент Менеджмент" работает в Хабаровском крае с августа 2018 года и позволяет в режиме реального времени задать органам власти вопрос в социальных сетях и получить на него конкретный ответ.
Также по теме: