
Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon. Компания проводит данное исследование только среди пользователей конкретного медиаканала, а не всего населения страны.
За 2011 год количество зрителей, доверяющих телевизору, сократилось на пять процентов - годом ранее этот показатель составлял 40 процентов. При этом уровень доверия к журналам в 2011 году впервые превысил уровень доверия к ТВ и составил 36 процентов. Уровень доверия к газетам с 2010 по 2011 год поднялся на один процент - до 35 процентов.
Самым надежным медиаисточником, как выяснила Synovate Comcon, стал интернет - ему доверяют 40 процентов пользователей. Такой показатель также зафиксирован как исторический рекорд.
Самый низкий уровень доверия телевидению был зафиксирован в возрастной группе от 20 до 54 лет - 33 процента. Среди молодых людей до 20 лет и пенсионеров телевидению доверяют 37 процентов телезрителей. Интернету более всего доверяют молодые люди от 16 до 19 лет (среди них этот показатель составил 47 процентов), а меньше всего - люди старше 35 лет (36 процентов).
При этом, по данным АКАР, телевидение по-прежнему является самым популярным медиа среди рекламодателей. Доля телевидения на рекламном рынке составила в 2011 году 49,7 процента, а размер доходов достиг 131 миллиарда рублей. Доля интернета, при этом, выросла с 2010 по 2011 год с 12,2 до 15,9 процента. Всего рекламодатели вложили в интернет в прошлом году 41,8 миллиарда рублей. Lenta.ru