Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

ВТБ предложил предприятиям новую услугу «Мобильный клиент»

Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Новый сервис «Мобильный клиент» дает возможность круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон,
Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Новый сервис «Мобильный клиент» дает возможность круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала ВТБ.
С помощью сервиса «Мобильный клиент» уполномоченные сотрудники компаний-клиентов банка могут оперативно ознакомиться с деталями по платежам, выписками по счету. Сервис не требует установки дополнительного программного обеспечения – для работы используется браузер мобильного устройства под управлением операционных систем  iOS, Android и др. В течение первых трех месяцев пользование сервисом будет бесплатным.
В Хабаровском филиале ВТБ доля автоматизации расчетов высокая. Системой ДБО пользуются  более 80% клиентов, в электронном виде поступает свыше 90% платежных документов. Ввод нового сервиса повысит привлекательность использования дистанционного обслуживания.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска