Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Новый сервис «Мобильный клиент» дает возможность круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала ВТБ.
С помощью сервиса «Мобильный клиент» уполномоченные сотрудники компаний-клиентов банка могут оперативно ознакомиться с деталями по платежам, выписками по счету. Сервис не требует установки дополнительного программного обеспечения – для работы используется браузер мобильного устройства под управлением операционных систем iOS, Android и др. В течение первых трех месяцев пользование сервисом будет бесплатным.
В Хабаровском филиале ВТБ доля автоматизации расчетов высокая. Системой ДБО пользуются более 80% клиентов, в электронном виде поступает свыше 90% платежных документов. Ввод нового сервиса повысит привлекательность использования дистанционного обслуживания.
ВТБ предложил предприятиям новую услугу «Мобильный клиент»
Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Новый сервис «Мобильный клиент» дает возможность круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон,Также по теме: